-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


неудачи на кухне

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:31 + в цитатник

на своем любимом форуме наткнулась на полную позитива тему про "самые неудачные блюда". Вот подборочка оттуда

"Mimra
Я очень люблю готовить. Поэтому неудачные блюда получаются у меня часто.


Слава Богу реже, чем удачные. Взять хотя бы шарлотку. Ну невдомек мне было, что не надо ее пихать в 250 градусную духовку. Надо по-чуть-чуть, градусов на 170-180. Так вот когда я вроде зажарившуюся кексину решила вывернуть из формы на тарелку, то у меня получился замечательный блин с жидкой начинкой. Пришлось перекладывать на сковородку и печь дальше)
Еще был гусь.... Вонял весь дом, а эта зараза, превратившись в румяную жирную деревоподобную мумию, красиво плавала по противню в собственном жиру. Выбросила.
А еще было мясо. Ароматное, вымоченное в вине и специях. Ну не знала я сколько времени его запекать. Поэтому на выходе получила мясной порошочек. Очень ароматный.


Кисюлечк@
На пасху решила много кулечей сделать и всем родственникам подарить. По рецепту надо было 600 гр муки, я взяла 1,5 кг, ну и остального естественно больше, чем рецепте. В общем когда я увидела сколько получилось теста, я пришла в ужас - формочек то у меня не так много. Нашла банки консервные (из под горошка, фасоли и т.д). Заливала тесто куда могла. екла до поздней ночи. Получилось и больших и маленьких (сейчас точно не помню) штук 25. Я была ни какая. Правда куличи не испортила, все получились хорошенькие. А на утро было следующее: я часть куличей украсила - муж понес их в церковь святить, я следующую партию украшаю и так в три этапа. Родственники были довольны! Но я так больше не экспереминтирую

Mad-madam
а я однажды, только выйдя замуж, решила мужу картошечки пожарить на ужин. Жарю я, значит, жарю - сырая, блин! Я еще минут 10 жарю - опять сырая, и так на протяжении минут 45 Получилось что-то расплывчато-жидкое, серо-желтое, с кусочками картошки. На вкус, кстати, было даже вполне съедобно. Приходит муж, поднимает крышку, говорит "Ммм, яблочный пирог?" Занавес...
З.Ы. Теперь у меня другой муж, который обалденно жарит картошку! А главное, сам

Шпилька_Н
Мой дядька едва поженимшись впервые с женой варенье варил. Варят полчаса -жидковато, варят час, полтора - ну не густеет хоть убейся. После четырех часов безрезультатной варки, решили идти спать (поздно уже!) и доварить его до густоты утром. Утром варенье аккуратно нарубили топориком для мяса и ели его как могли с чаем ))

Царевна_Будурр
Не совсем про готовку,но вообщем-то тоже по теме...
Собрались мы как-то с группой Новый год отмечать у одного нашего друга,приехали к нему на квартиру сразу после занятий,жутко голодные,но также жутко уставшие. Вообщем,решили перекусить по-быстрому и сварить сосисок,по 2 штуки на брата (а было нас 10 человек).Запихали мы их все в единственную найденную кастрюлю и пошли в комнату веселиться,про время и сосиски конечно забыли.Потом слышим какие-то странные звуки,прибегаем на кухню-а у нас там разбухшие сосиски выстреливают ваверх из маленькой кастрюльки,прямо как попкорн.Фейерверк был потрясающий!


Marvel
Муж мой раз отличился. Одно время приходил раньше меня и жутко есть хотел. По этой причине не дожидаясь меня, стал сам чего-то готовить. Ну у него подход творческий "А подсыплю этого и вон того налью и посмотрю что получится". Пока он яро экспериментировал со стандартными приправами типа хмели-сунели и кетчупом особой экзотики мне застать дома не удавалось. Но однажды захотелось мне попробовать соус песто и купила на выходных баночку. Попробовали с макаронами и я его оставила в холодильнике. На буднях застала на плите странное блюдо: в сковороде плавала какая-то жуткая зеленая блевотина, покрытая жиром и воняющая тушенкой. Оказывается мой муж решил вспомнить студенческие времена и пожарить картошку с тушенкой, картошка у него плохо жарилась и он туда добавил водички ну и не мог обойтись без творческого штриха - оставшейся полбанки соуса песто )) До сих пор вспоминаем Причем он ЭТО даже демонстративно поел немного в доказательство, что продукты не испорчены


Tabita
А еще, еше!
Я тут недавно жаркое решила приготовить. ночью. ну полуночница я, что ж поделать. а поскольку к посуде еще пока не сильно привыкла - вечно промахиваюсь, и ингридиентов в казанок накладываю почти под завязку. Посмотрела - вроде сойдет. не выльется при кипении. Ну и поставила все в духовку. И тут сквозь музыку из колонок слышу шипение.... испугалась по-детски. потом по-хозйяски )) и в два прыжка оказалась на кухне. получилось, что из казанка все-таки жидкость вырывается, и капает прям в духовку. (Я ж как правильная девочка решила казанок на сетку поставить) сизый дым, и удушающий "аромат" помутили мой мозг, и я поставила под казанок противень. Успокоенная, гордо удалилась с кухни. и только минут через 10 поняла, что это и было само большой ошибкой. теперь жир начал выгорать не только с поверхности духовки, но и с противеня. Соответственно вони и дыма было в два раза больше. Если б я была на месте моих соседей, такой запах в 2 часа ночи меня бы, мягко говоря, смутил...
И вот стою я на кухне, в клубах дыма, и думу гадаю. как же мне теперь от вони-то избавиться? и одновеременно жаркое доделать. короче наливаю воду на противень, она брызгает, я оддергиваю руку, естсественно получаю ожог. с диким матом захлопываю духовку, открываю балкон и не менее гордо удаляюсь с кухни. жалко двери у меня там нет. в спальню дверь закупорила, и морально приготовилась к встрече с соседями )
Все обошлось. жир прогорел и перестал дымить, жаркое получилось очень вкусное, а я теперь ставлю казанок сразу в противень с водой. на всякий случай.

Atlanta@
А мы с подругой в пятом классе когда учились решили сделать "Муравейник". Замесили тесто, прокрутили через мясорубку и прям такой горкой поставили в духовку выпекаться. Сверху подгорело всё, а в середине было сырое. Так мы середину выгребли и завернули в упаковочную бумагу с надписью "фарш" (у меня мама на мясокомбинате работала) и ходили на улице тёткам "фарш" предлагали.
Мой брат с друзьями решил приготовить салат "селедка под шубой", всё красиво сделали, а потом по пьяни в духовку поставили. Воняло сильно и долго.
А моя начальница в юности решила сварить вермишель. Насыпала много, водой залила, ну и соответственно вермишель эта сильно начала из кастрюли вываливаться. Так она её с перепугу в раковину на кухне начала вываливать...а вечером вермишель эта в ванной всплыла

gavalda
Я еще в школе училась, классе в седьмом. Подруга увлеклась кулинарией, и поделилась со мной рецептом пончиков. Мы с младшей сестрой тесто замесили пончиков навертели и стали их кидать в кастрюльку с кипящим маслом - гарь, брызги на всю кухню, ужОс! Когда мама пришла с работы, квартира встретила ее чадом, а дочки вышли из кухни в целлофановых пакетах на голове, закрывающих лицо, типа - сталевары. Мы так от масляных брызг защищались. Пончики, кстати, выкинули, какие-то они полусырые вышли.

Анонимус
Когда мне было 17 лет, решила приготовить орешки с вареной сгущенкой. Жила тогда уже в доме будущего мужа. Так вот-ставлю банку сгущенки в казан, накрываю крышкой, воды налить НЕ забыла. Ставлю на небольшой огонь на плиту. Забываю благополучно о сгущенке. Свекор зашел в кухню, поднял крышку и подлетел от ужаса. Но сначала подлетел казан, потому что банка сгущенки раскрылась по шву и мелкие засахарившиеся капли разбрызгались по всей кухне. Как он орал!!!
Свекровь была в отъезде. Весь следующий день мы с мужем потратили на отмывание кухни и переклеивание обоев"

Справедливости ради надо заметить, что мое сообщение в той теме тоже есть ))
"У меня был экспериментальный салат «безрукая студентка». Жили мы в студенчестве бедно, а мужа хотелось порадовать - он как раз сложное что-то сдавал. Набор продуктов был примерно такой: картошка, лук, банка рыбных консервов. Сделала я салат. Чего-то не хватает. И тут я натыкаюсь на пачку сухой горчицы - откуда она взялась, ума не приложу. Может мама сунула на случай простуды ноги парить.. в общем, я решила, что это та самая изюминка для моего блюда и сыпанула этой горчицы – не помню сколько. Но эффект был потрясающий – от половины ложки салатика у меня глаза полезли на лоб ))) а сделала я его много! И выбрасывать жалко! И продукты все извела! В общем, вывалила я это произведение в дуршлаг и промыла холодной водой. Потом долго встряхивала, чтобы «просушить». Муж, кстати, не догадался – или сделал вид )"

Метки:  

lenka_belka   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:49 (ссылка)
Надо бы мне туда добавить свои перлы - омлет с килькой и "цыпленка с Изабеллой".
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 10:00 (ссылка)
lenka_belka, ну сюда добавь )) про омлет с килькой я, к стати, впервые слышу...
а запах того цыпленка помню как сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Lalabub   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 01:18 (ссылка)
эх, а я в юности второпях, по дедушкиной просьбе делала песочное тесто и вместо соды соль положила, и даже не обратила внимания, что при "гашении" ничего не произошло. а теста набодяжила с запасом, два больших пирога и большой противень печенья. и все такое "пикантное". это, по-моему был первый и единственный раз когда дедушка на меня накричал.
а не далее как перед последним новым годом замариновала двух куриц с лимоном, про запас, на случай гостей 1-2 числа. а гости пришли только 4-го. курица к тому времени пролимонилась настолько, что из нее можно было былимонное варенье варить. но гости съели. а че, все равно больше ниче не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:52 (ссылка)
на лепре тоже такой топик был, но смеялась я там меньше. мой вклад - пара блюд где в рецепте написано - добавьте крахмал - и блюда легким движением руки превращались в сопли-медузу. а второе - варила рисовый суп с помидорами - получился.... плов))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку