-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


Дрезден, май 2016 года

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:52 + в цитатник

Наша короткая поездка в Дрезден. Простите за перевернутые фотографии - я билась с этим адским интерфейсом почти час, и как видите, безуспешно. При публикации и подписи куда-то подевались. Я официально проклинаю фотоприложение "лирушечки" и впредь обязуюсь выкладывать сюда только ссылки на альбомы на других ресурсах.

Гей-парад на Альтмарктплац в Дрездене
Внутренний двор Цвингера
Цвингер
Цвингер
Открытые террасы Цвингера
В парке Цвингера утки совершенно не боятся людей
В пруду плавают какие-то крупные рыбы, а уточки разные - и обычные серые, и мандаринки, и вот такие пестренькие
Собрался дождь
В Германии пиво носят в основном мужчины
А пьют все вместе и наравне
Ресторанчик на Террасе Брюля могу смело рекомендовать
И вовсе не потому, что там был Путин. Хотя он был
А потому, что здесь очень вкусная еда и сваренное здесь же свежайшее пиво
Мейсенский фарфор - это не только сервизы, но и птички
И даже игрушечные домики из фарфора
Другой местный специалитет - фарфоровое кружево. Слаще не бывает )
Фрауэнкирхе, Ноймарктплац
Записывайте название кафе - идеально для завтрака в Дрездене
Терраса Брюля, она же - "балкон Европы"
"Сикстинская мадонна" - вид через зал Рубенса
Глупо фотографировать - это нужно видеть. Картина - истинное совершенство
Обратите внимание на раму: спицы, клубочки, корзинки с цветами
Физико-математический салон в Дрездене
Физико-математический салон в Дрездене
Физико-математический салон в Дрездене
До свидания, Цвингер!
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

lenka_belka   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:04 (ссылка)
совет! не пользуйся ты этим гребаным прилодением, она а) старое б ) кривое.
в лирушечке есть куда более удобное, см в конце когда пишешь пост под формой поста надпись "прикрепить несколько фотографий". всо прикрепляет и нумерует. потом открываешь в редакторе и после цифр впечатываешь подписи. ну и ставишь вручную надпись more в квадратных скобках. иначе все будет криво и кривее и кривее. попробуй как нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:09 (ссылка)

Ответ на комментарий lenka_belka

Хм ))) Ты думаешь, я не пробовала? Они грузятся в непредсказуемом порядке, их потом приходится сортировать вручную, плюс по большей части перевернутые, даже если исходный файл нормальный. Некоторые вообще приходится дважды загружать. В общем, это нереальный гемор, ужас и кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

погоди, точно? я пользуюсь пакетной загрузкой давно, и вроде все работало. другое дело, что я всегда предварительно уменьшаю фотки, потому что потом транслируется в жежешеку, а там сбоит настройка изображений. И кстати то, что размещено яфотографом, в жежешечку раньше не транслировалось.
впрочем, возможно я натсолько привыкла к гемору, что его не замечаю, или опять что нибудь улучшили.
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий lenka_belka

я ничего не уменьшаю - возможно, от этого все мучения. Насчет трансляции в жж не знаю, у меня что здесь, что там очень маленькая аудитория, и в принципе меня вопрос репоста не волнует, просто так повелось. Уменьшать специально для лирушечки я, может, и стану - но не раньше, чем обыщу еще кучу сервисов в поисках нормального, современного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку