-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


Пражский бассейн. Мои восторги

Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:48 + в цитатник
Кто меня знает, тот в курсе, что я обожаю воду и плаваю с детства, километр брассом делаю за 17 минут – а это мастерский разряд, вообще говоря. Я была собой очень довольна в этом смысле, пока не попала к настоящему тренеру, который ставил мне технику плавания на спине и кроль. Выяснилось, что даже если ты мастер брасса, на других стилях вполне можешь задыхаться и тонуть – потому, что той волшебной гармонии движений, которая выработана у тебя для одного стиля, совершенно нет для других. Отсюда усталость, нехватка сил, сбой дыхания и пр. Перед отъездом тренировалась я как зверь, технику мне поставили, но по-настоящему плавать я не начала - нужно еще заниматься. Прощаясь, тренер выдала мне программу тренировок по плаванию (трогательно написано от руки на листочке на целых 10 занятий) – и мне осталось по приезде только найти бассейн.
Волшебный пинок дал М. «Езжай», - говорит, - «и плавай». Я, конечно, потянула время, посомневалась, поволновалась на тему «как же я доеду, где машину поставлю, как там во всем разберусь» - но поехала. Это у меня квест теперь такой, оправдывать надежды дражайшей половины. Прикольно, кстати – попробуйте как-нибудь.

Ближайший к дому бассейн – 15-25 минут на машине, в зависимости от пробок – по счастливому совпадению считается лучшим в ЧР. Он огромный, с тремя ваннами: две по 50 м и одна 33 м, но главное, две ванны – открытые! Со времен «Чайки» такого кайфа в моей жизни не было: круглый год можно плавать под открытым небом, попутно загорая. Даже самый лучший крытый бассейн не дает такого ощущения свободы! И не надо мне говорить про открытые водоемы, для меня это все-таки другое. Во-первых, в природе пресная вода не бывает одновременно чистой и комфортной по температуре; во-вторых, даже будучи пловцом и дайвером, я знаю точно: в открытой воде всегда есть вероятность утонуть, в бассейне она стремится к нулю.
Бассейн «Подоли» расположен на склоне горы, рядом с ваннами – большой травяной пляж с лежаками, здесь же работают ресторанчики. Говорят, чехи приходят целыми семьями по выходным и зависают здесь подолгу. Даже при их экономности цены на посещение смешные. Сейчас, до 1 июня, 160 крон стоит вход с утра до 15.00, 120 крон – после 15.00, и ты можешь провести в бассейне и на пляже целый день (открыто с 6.00 до 21.45). Летом ценник будет посложнее, но в любом случае «вступенька», в которую входит еще и посещение парной, по московским меркам просто даровая. Еще 200 крон возьмут в залог, если нужен шкафчик с ключом – но мне показалось, что многие просто проходят с сумочками к скамейкам у бассейна, и со шкафчиками не связываются. Я связалась, причем объяснялась с персоналом по-чешски. Неуклюже, конечно, но смогла ))) А ведь еще месяца не прошло, как я здесь.
Никакой роскоши здесь нет – все очень простенько. Шкафчики узенькие, замки на них навесные, душевые без кабинок, все не новое. Но, ребята, честно говоря- вам шашечки или ехать? С «ехать» же здесь полный порядок. Бассейн огромный настолько, что, говорят, даже в аншлаговое время есть где позаниматься всерьез. А еще очень приятно поразило, насколько у чехов высокая культура поведения в бассейне. Здесь никто не топит разделители между дорожек, не лезет на скоростную дорожку, если не может поддержать общего темпа, который на ней установился. И даже мужчины глазеют на женщин деликатно, исподтишка, а не пялятся пристально, как у нас. Правда, это правило не касается джакузи: в джакузи рассматривают досконально, чуть ли не открыв рот. Но мне, слава богу, есть куда направить взор: прямо напротив джакузи, через речку, офис М. И его окошко видно. Можно смотреть и гадать, как он там. И мечтать, как придешь с ним вместе в бассейн. Плавать он не любит, но имеющиеся в доступе лежаки и пиво могут сработать ))
На фото - слева травяной пляж, справа за деревьями видна Влтава.
podoli (700x466, 136Kb)
Метки:  

lenka_belka   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 15:06 (ссылка)
блин, какая красота:) но мою зависть умеряет лично моя непонятная реакция на плавание в последние годы. ниче, вот буду в Волгограде, изучу ее наконец
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 17:01 (ссылка)
lenka_belka, если ты до нас доедешь в теплое время года, сходим туда
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Grenata

Grenata, ооо, круто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку