-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


Внезапно - дом

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 22:42 + в цитатник
Не знаю, как вам, а мне просто позарез необходимо иметь дом. У меня и в гороскопе (друидов) так написано: "Любит дом, ценные предметы, красивый интерьер. Часто тот милый дом, без которого она не могла бы развиваться, создает сама себе".
Я и создала, даже два - сначала для себя, поменьше. Потом - для семьи, побольше. Но по разным причинам этот свой второй дом я долго не воспринимала своим. А сейчас - да. Наконец, осознала. Это - моё. Заработанное, облюбованное, законное и несомненное. Место, где я - полновластная хозяйка. Где я могу выбросить все, что не нравится, как хочу расставить книжки, разложить вещи как удобно, повесить любые занавески и купить любые стулья. Глупо? Может быть. Но для меня это важно.
Я была там сегодня. И почувствовала такой прилив сил...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку