-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


разговорчики

Среда, 02 Марта 2011 г. 23:05 + в цитатник
тут наверно не все в курсе. Но я буду излагать только выводы, без предыстории...

разговор с маминым мужем.
- Ну вот скажи мне, Наталья, что я реально могу сделать?
- Да кто ж его знает, Слава, может, и ничего. Слишком все далеко зашло.
- Знаешь, я привык за свою длинную жизнь все время что-то делать. Есть проблема - я горы сверну, но решу. А тут... Мама просит, чтобы я позвонил, поговорил, но ведь меня не станут слушать.
- Ужасное ощущение, Слав. Когда делаешь, легче. Все-таки что-то ДЕЛАЕШЬ. Ошибся, упал, поднялся, опять пошел на приступ. 10 попыток, 20, 100 - неважно, ведь делаешь. А когда сделать ничего нельзя, страшно. Беспомощность ужасна. Но китайцы, кажется, говорили, "дай мне сил, чтоб изменить то, что можно изменить. Дай мне терпения, чтобы смириться с тем, чего изменить не в состоянии. И дай мне мудрости, чтобы отличить одно от другого". Первое - это просто. Третье - приходит годам к 40. А вот второй пункт - самый сложный.
- Согласен. Но ты вот мне скажи, я все время думаю и не понимаю: как ты это все вообще еще тянешь? Как ты проходишь все это, почему ты вот сейчас, говоря со мной, спокойная и смеешься даже?
- Да так и живу. Утром назначаю себе кучу дел, и потом решаю задачи одну за другой, по списку. Не жалея о том, чего не вернуть, и не пытаясь ухватиться за завтра.
- Нет, ну это просто невероятно... Я от тебя просто обалдеваю (censored)
- Ну а что делать-то? Разве у меня есть выбор? За два последних года на меня свалилось столько всего. Сначала заболела мама. Потом я встретила Человека. Влюбилась. Разрушила семью. Прошла развод. Разлучилась с ребенком. Потеряла этого самого Человека. Вопреки всем ожиданиям, пи*дец не всегда окончателен. Казалось бы, чего еще? а вот, пожалуйста - теперь меня таскают по судам. И бог знает сколько раз за эти 2 года я себя жалела, плакала, истерила, хотела покончить со всем этим ужасом. Дошла до донышка. И - плюнула на все. Как плевали в эпоху до исторического материализма. Вспомнила книжку Далай-ламы: не сравнивай с теми, кому лучше. сравнивай с теми, кому хуже.
- Натуль, да куда уж хуже?
- Ха! )))) если подумать, то могло быть и хуже. И мамин рак, и ваше здоровье, и мое. Могла ногу сломать, в аварии разбиться, лишиться работы, да мало ли что! У меня друзья, так меня поддерживают! Ребенок здоров, несмотря ни на что. Работа. Я выживаю, и мне еще помогают. И вы, слава Богу, звоните, смеетесь и задаете вопросы, которые меня греют.
- Ты уверена, что все будет хорошо? Что все наладится?
- Нет. Конечно, нет. Я просто не думаю об этом. "Говори, что знаешь. Делай, что обязан. И будь что будет".
***
Разговор с отцом.
- Ты не договариваешь. Почему вы с Юрой оказались в одной квартире? Между вами что-то еще есть, не обманывай меня.
- Пап, он приехал забрать девочку. Между нами ничего нет.
- Не уверен, не думаю. Все это дело не стоит выеденного яйца.
- С человеческой точки зрения - да. С формальной - нет.
- Все это понимают. И решить должны в твою пользу.
- Нет, не должны. Задача не в этом. Задача в том, чтобы избавить дочку от перекрестного допроса в суде.
- Хорошо, я подумаю, что можно ему сказать. И позвоню, если решу, что именно.
- Спасибо, пап. Как ты решишь, так и будет правильно.
...
- Я позвонил. Разговора не получилось.
- Ты донес до него мысль, которую хотел?
- Да, я успел сказать.
- Хорошо. Думаю, до тебя ему никто не говорил то, что сказал ты.
- Успеха может не быть.
- Конечно, никаких гарантий. Но, возможно, ты что-то заронил. Спасибо. Ты сделал больше, чем я могла ожидать.
***
Разговор с мамой.
- Да ну его, этого Славу! Ты не представляешь, что он мне тут наговорил вчера!
- Мам, ну я же просила не давить. Он и так растерян, не знает, как быть, а тут еще ты с твоей пассионарностью.
- Нет, ты не понимаешь! У нас дело идет к разводу!
- Ну вот только ЭТОГО нам сейчас не хватает. Столько лет прожить, столько вместе вынести - и вот как раз сейчас, на фоне болезни, моих судов, безденежья - именно сейчас еще и разводиться? Ну ты подумай!
- Нет, ты просто не знаешь, что он сказал!
- Да что бы он ни сказал. Вы вместе больше 20 лет, и это он спас тебя от рака, нашел лучших врачей, изнемогает, но делает все, что может. Ему что, и сказать ничего нельзя? Ну, устал он, накопилось, мало ли что. Нам нужно беречь друг друга, особенно сейчас, когда все так непросто. Давай мы все победим, и ты потом уже подумаешь о разводе?
- Наташа, ты не понимаешь, о чем говоришь! Он и меня и тебя называл такими словами!..
(и кто из нас мама, а кто ребенок, спрашивается?)
***
И все-таки... в той или иной форме.. воссоединение семьи )
***
были еще разговоры с подругами и с "ним". Но об этом я промолчу. Не уверена, что готова озвучивать.
***
а в списке дел на завтра - опять полно хлопот. И слава Богу. И читать соглашение о графике общения с ребенком, подправленное адвокатом, я не буду сегодня. На это правда нет сил...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку