-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


прыгающий Джон

Суббота, 30 Мая 2009 г. 16:12 + в цитатник
 (448x336, 25Kb)
первый опыт американской кухни. Рецепт взят с пачки фасоли "Черный глаз" и изрядно модифицирован.

200 г фасоли (у меня была Черный глаз, она тонкокожая и варится без замачивания минут за 40-50)
200 г длиннозерного риса
1 луковица
150 г окорока
1 ст.л. раст. масла
зелень сельдерея
соль

Отварить фасоль и (отдельно) рис. В растительном масле поджарить порубленный кубиками лук и мелко нарезанный чеснок, туда же бросить тонко нарезанный окорок. Соединить заправку с фасолью, рисом, добавить зелень и прогреть 10 минут.

В оригинале рецепта все сложнее. Фасоль варится с окороком, я этого делать не стала, тк у меня был соленый бекон, а фасоль, как известно, в соленой среде не разваривается. Стебель сельдерея я заменила зеленью, от сладкого перца отказалась. Если вы захотите все сделать в точности, придется лук обжаривать с сельдереем и перцем 10 минут, потом добавлять чеснок, фасоль, окорок и куриный бульон и готовить все до готовности фасоли. Рис добавляется в уже готовое блюдо.

Имхо, в этом блюде нужно еще и томат использовать, в следующий раз непременно добавлю.
Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку