-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grell-Deth_God

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bleach deth note evangelion final fentazy guilty gear hellsing it's me doctor faust kuroshitsuji trigun x анимэ вуду граффити губить призренные души людей думать как бы мне избежать все народного собрания заставлять всех някать ^_^ издеватся искуство как оригинально достать маразм-цербера-мою милую б металллл

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НВ_-_Невероятный_Дневник Gothic_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 96


просветление

Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:32 + в цитатник

Настроение сейчас - Т_Т

 

просветление дурной головы вещь редкая.этот груз нести слишком тяжело...столько страданий, столько боли, столько крови и ненависти.

я насмотрелся на кровь

я не хочу видеть чужой.

я перетерпел множество различной боли

я сделаю все чтоб не страдали другие.

я прошел длиные долгиедороги

я не буду гнать остольных.

я измочил слезами миллиарды подушек

я не увижу слезы близких.

я видел смерти

я не дам обмануть время.

я совершил слишком много ошибок

я убиру грабли с путей.

я принес слишком много грязи

я очищу мир.

я ранил сотни душ

я пожертвую себя.

я испортил многим жизнь

я облегчу ее другим.

 


 (700x525, 47Kb)

Рубрики:  из жизни
больной мозг дает о себе знать
ядовитые воспоминания
размышления
страх
страдания потеряной души
Метки:  

Торис_Лоринайтис   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:37 (ссылка)
эх....тюю..малыш ты мой *обнял*
Ответить С цитатой В цитатник
Grell-Deth_God   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:40 (ссылка)
чет я сам себя не понял...сейчас не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Торис_Лоринайтис   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:46 (ссылка)
ээээ Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Grell-Deth_God   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:50 (ссылка)
вот те и "эээ"...-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Торис_Лоринайтис   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:51 (ссылка)
эээ...
Ответить С цитатой В цитатник
Grell-Deth_God   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)
Х))
я скорее всего запутался.....
Ответить С цитатой В цитатник
Торис_Лоринайтис   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 15:49 (ссылка)
ХД)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку