-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreitI

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 11


Ну всё....

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:15 + в цитатник
 (700x525, 140Kb)
Настроение сейчас - Как всегда

Привет!Вижу у меня первый ПЧ:)Мне очень приятно:)
pro100maria14 добро пожаловать:)Надеюсь тебе будет не скучно читать мои записи:)
Ну чтож..Расказываю..Если честно я очень боялась идти в школу, но пришлось...Специально стояла около школы и никак не жулала заходить.Опоздала на первый урок-русский.Хорошо что ещё и училка опоздала.А Влада в школе не оказалось...Наверное он в похмелье...
Пришла домой так искренне радовалась что его в школе не было!Захожу в подъезд и тут..Мне перегораждает утото путь.Смотрю он стоит!Я шарахнулась кудато в сторону и стою смотрю в ужасе.Он на колени бухнулся и говорит:"Янка, милая, прости, я был не в себе!Я просто перепил!Извини меня пожалуйста!Никогда больше такого не повториться!" Я стою на него испуганно пялюсь.Потом спросила:"Честно такого больше не будет?" Он:"Извини, прости!Я не хотел!Говорю же перепил!Присти такого больше не будет!" Кароче я от него еле отвязалась...Сказала подумаю простить или нет..Ну и как мне выпутываться из этой истории?

pro100maria14   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:44 (ссылка)
Лучше не прощай! Они всегда говорят прости, я больше не буду, а потом опять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iriiinka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Лучше прости...он ведь и правда пьяный был..я ему верю почему-то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку