-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4500
Написано: 9843


Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 4.

Суббота, 11 Июня 2016 г. 10:42 + в цитатник
Начало темы см. рубрика "Художники разных стран-8", Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 1.
101 (700x305, 41Kb)
26
102 (700x549, 272Kb)
103 (700x304, 34Kb)
104 (700x283, 133Kb)
29
105 (700x558, 32Kb)
106 (700x373, 201Kb)
30
107 (700x384, 36Kb)
31
108 (700x390, 238Kb)
На марках:

25. Виллем Корнелис Дейстер (1599-1635) - голландский художник, получил известность изображением жанровых сцен.
Сначала Дейстер проявил себя как портретист, но затем перешёл на жанровые композиции. В основном, он изображал эпизоды праздников, дружеских вечеринок и сцены из жизни военных. Дейстер избегал изображения девиц легкого поведения, чем он отличается от своих современников. Женщина на его картинах обычно предстаёт заложницей или жертвой грабителей или солдат. Сюжетами его картин становились также часто азартные игры и музицирование. Дейстер искусно изображал текстуру, характеры персонажей, часто театрально преувеличивал жесты и мимику, славился умелым изображением полутьмы и игры огня.

25. Юный музыкант. Дуэ. Музей де ла Шартрез.


26, 27. Питер Янс Санредам (1597-1665) — нидерландский художник.
Проникнутое протестантским аскетизмом, искусство Санредама сближают с конструктивизмом Баухауса, живописью Мондриана, а вместе с тем — с барочным иллюзионизмом и головокружительной перспективой фресок Андреа дель Поццо. Тщательность и чёткость пустынных архитектурных пространств Санредама контрастирует с интересом к человеку и к атмосфере храмовых интерьеров его современника Эмануэля де Витте.

26. Площадь Святой Марии и Церковь Святой Марии в Утрехте. 1662. Роттердам. Музей Бойманса-Ван Бенингена.

27. Интерьер церкви Святого Одульфа в Ассендельфте. 1649. Амстердам. Рейксмузеум.


28, 29. Питер Франс де Греббер (1600-1652) — нидерландский исторический живописец, портретист, график, орнаменталист.
Совместно с Саломоном де Брейем стал одним из основателей школы «Гарлемского классицизма», характерными чертами которой являются использование светлых оттенков и четкой, ясной композиции. Первые уроки живописи получил у отца, работал в его мастерской, затем поступил в обучение к художнику и граверу Хендрику Голциусу. Отец Греббера служил у Питера Пауля Рубенса, и молодой художник сопровождал своего отца в Антверпен в 1618 году, где познакомился с великим фламандским мастером. В творчестве де Греббера ощутимо влияние Рубенса и Рембрандта, хотя его собственный стиль стал уникальным. В 1649 г. он публикует свой трактат, где объясняет одиннадцать важных правил, которые должны соблюдаться живописцем.

28. Поклонение пастухов. 1633. Утрехт. Национальный музей религиозного искусства.

29. Сцена Рождества. 1634. Манчестер. Городская художественная галерея.


30, 31. Питер Клас (1597-1661) — голландский художник, мастер натюрморта.
Вместе с Хедой Клас считается основателем харлемской школы натюрморта. Его натюрморты делятся на две группы. К первой относятся «завтраки» и «банкеты». На них обычно изображены кувшины, бокалы, фарфор, хлеб, сыр, вино, устрицы, рыба, птица, ветчина, маслины и орехи. Очень часто он использовал лимон. Ко второй относятся произведения популярной в то время в Голландии разновидности натюрморта «ванитас», в которых при помощи символов: свечи, черепа, часов, музыкальных инструментов, старинных книг и т. п., выражается библейская концепция суетности жизни. Картины Класа с изображением накрытых столов („завтраки“) отличаются скромностью подобранных предметов (глиняный кувшин, селедка, стакан, айва, трубка) и простотой композиции. Клас первым из мастеров натюрмортной живописи оценил роль света, воздушной среды и единого тона в колорите как важных средств, которыми может быть выражено единство предметного мира и окружающей среды.

30. Натюрморт с музыкальными инструментами. 1623. Париж. Музей Лувр.

31. Натюрморт с турецким пирогом и кубком Наутилус. 1627. Амстердам. Рейксмузеум.

Серия сообщений "Художники разных стран_28":
Часть 1 - Квентин Массейс (1465/66-1530, Нидерланды) на марках разных стран. Часть 1.
Часть 2 - Квентин Массейс (1465/66-1530, Нидерланды) на марках разных стран. Часть 2.
...
Часть 39 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 2.
Часть 40 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 3.
Часть 41 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 4.
Часть 42 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 5.
Часть 43 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 6.
...
Часть 48 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Художники Голландии начала 17 в. на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Габриель Метсю (1629-1667, Голландия) на марках разных стран. Часть 2.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку