-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4500
Написано: 9843


Авиаконструктор Ильюшин

Суббота, 31 Июля 2010 г. 01:07 + в цитатник
101a (170x238, 10Kb)
101a (651x465, 52Kb)
Ильюшин Владимир Сергеевич (1894-1977).
Советский авиаконструктор. Трижды Герой Социалистического Труда, семикратный лауреат Сталинской премии, генерал-полковник-инженер, академик АН СССР.
Первенцем Ильюшинского ОКБ, созданным в 1933 году, стал экспериментальный бомбардировщик ЦКБ-26. 17 июля 1936 года Владимир Коккинаки установил на нём первый советский мировой авиационный рекорд.
Позднее в ОКБ Ильюшина были созданы бомбардировщики ДБ-3 (Ил-4), осуществившие ряд налётов на Берлин в августе-сентябре 1941 года, а также «летающий танк» — штурмовик Ил-2, самый массовый самолёт СССР в Великой Отечественной войне.
Страна готовилась к грандиозной войне, то ли собираясь отразить чей-то удар, то ли на кого-то напасть. Потребность в боевых самолетах стала исчисляться уже не в тысячах, а в десятках тысяч единиц. План, представленный Ворошиловым Сталину предусматривал увеличение мощностей существовавших заводов, а также постройку 4 новых с тем, чтобы в итоге произвести в 1941 г.:
бомбардировщиков - 10400, истребителей - 13000, разведчиков и штурмовиков - 5800, всего 29200 боевых самолетов без учета морских. Эти цифры поражают: план производства только на один год почти в 8,5 раза превышал совокупное количество всех немецких самолетов, участвовавших в нападении на СССР 22 июня! Если бы Гитлер получил такую информацию, вряд ли бы он решился напасть на СССР.
Этот план касался и непосредственно ильюшинского самолёта ДБ-3. План требовал коренной перестройки технологии, а это, в конечном итоге привело к ухудшению характеристик самолёта. Требовалась конструктивная доводка самолёта, на что Ильюшину дали только 15 дней.
Над ним и над директором завода нависла угроза расправы. И нарком Шахурин решился на крайний шаг. Он написал Сталину о нецелесообразности продолжать выпуск недоведенного самолёта. В конечном итоге грандиозные планы были сорваны, но Ильюшину удалось довести машину до приемлемого состояния.
С 1943 года ОКБ Ильюшина приступает к разработке пассажирских самолётов.

Самолёт Ил-2 - штурмовик времён Великой Отечественной войны. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком».
Первый полёт 20 декабря 1939. В 1940 году началось серийное производство.
Атака производилась на бреющем полёте на высотах 15-50 м. Малая высота, высокая угловая скорость должны были защищать самолёт от огня зенитных орудий, в то время как броня защищала его от стрелкового огня вражеской пехоты.
Первые результаты боёв были неудачными. Пилотов поспешно переучивали на эти самолёты и кидали на фронт, где их сбивали в массовых количествах. С учётом высокого риска применения Ил-2, звание Героя Советского Союза присваивалось уже за 10 боевых вылетов, а после 1943 года этот ценз увеличили до 80. В соответствии с официальной статистикой Штаба ВВС Красной Армии из примерно
1500 Ил-2 направленных в части до 31 декабря 1941 года было потеряно 1100.
 (443x156, 72Kb)
ru1710 (386x194, 17Kb)

Самолёт Ил-4 - двухмоторный дальний бомбардировщик .
Первый полёт 31 марта 1936.
Наиболее известным достижением этих самолетов были бомбардировки Берлина в начале Великой отечественной войны.
В процессе серийного производства самолет неоднократно улучшался.

 (447x158, 65Kb)

Самолёт Ил-14 - ближнемагистральный двухдвигательный пассажирский самолёт.
Первый полёт 1950.
Пассажировместимость на Ил-14 постепенно повышалась от 24 до 36 мест.
Самолёты Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации.

 (446x157, 67Kb)

Самолёт Ил-18 - пассажирский четырёхмоторный турбовинтовой самолёт для авиалиний средней протяженности. Создан на основе реактивного бомбардировщика Ту-16 и пассажирского самолёта Ту-104. Первый полёт опытный самолёт совершил в июле 1957 года. Эксплуатация самолёта началась в 1959 году. Самолёт стал первым советским пассажирским самолётом, пользовавшимся широким спросом на мировом рынке. Выпускался серийно с 1959 по 1978 год.
501 (597x214, 86Kb)


Самолёт Ил-62 - пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости.
Первый полёт 3 января 1963 г. Производился серийно в 1966—1995.
Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты.
По состоянию на начало 2010 года в эксплуатации остается 34 Ил-62.

 (318x225, 65Kb)



Серия сообщений "Авиация, воздухоплавание-1":
Часть 1 - Дирижабль Граф Цеппелин
Часть 2 - Покорители стратосферы
...
Часть 8 - Авиаконструктор Лавочкин
Часть 9 - Авиаконструктор Петляков
Часть 10 - Авиаконструктор Ильюшин
Часть 11 - Летающие лодки Бериева
Часть 12 - Авиаконструктор Антонов и его самолёты
...
Часть 48 - Легендарный лётчик Анатолий Серов
Часть 49 - 100 лет Качинскому училищу летчиков. 2010
Часть 50 - 100 лет Военно-воздушным силам России. 2012



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хавер5401   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:39 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 00:28ссылка
Спасибо и Вам.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку