-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4500
Написано: 9843


Авиаконструктор Лавочкин

Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:34 + в цитатник
Лавочкин Семён Алексеевич (Айзикович) (1900-1960).
Советский авиационный конструктор.
В 1935 г. — главный конструктор по самолетостроению, в 1939 г. — руководитель конструкторского бюро.
В предвоенные годы под руководством Лавочкина были начаты работы по созданию одного из первых советских современных самолетов-истребителей.
В послевоенные годы Лавочкин принял участие в развитии советской реактивной авиации и ракетной техники.
Его деятельность по созданию ракет для систем противовоздушной (ПВО) и противоракетной обороны (ПРО), а также крылатых ракет, оказалась столь засекреченной, что о ней почти нигде не упоминается. А между тем, Пауэрс был сбит ракетой, созданной именно в КБ Лавочкина. Впоследствии Лавочкиным была создана система ПВО "Даль". На первом этапе ее испытаний безрезультатно пали три
десятка радиоуправляемых самолетов-мишеней. Авторы локатора наведения в министерстве радиопромышленности и их министр Калмыков насмерть стояли, доказывая, что их локатор работает идеально. После очередного неудачного пуска ракеты Лавочкину вкатили партийный выговор на Президиуме ЦК КПСС. От тяжело больного главного конструктора потребовали немедленно вылететь на полигон в казахстанской пустыне. В Казахстане наведение ракеты Лавочкина с помощью кинотеодолитов прошло успешно. Стало понятно, что ошибался локатор из "калмыковского" министерства. Но больное сердце главного констуктора не выдержало и он скончался от инфаркта
прямо на полигоне. Некролог о его смерти был неяаслуженно коротким. Работы по его перспективным проектам были свёрнуты.
101a (700x310, 29Kb)
Самолет Ла-5 — одномоторный истребитель созданный в 1942 г. в г. Горьком. Самолёт представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Первоначальное название — ЛаГГ-5.
Наиболее широко Ла-5 применялся во время Курской битвы. Именно здесь открыл свой боевой счет знаменитый советский ас Иван Кожедуб. На самолёте Ла-5 также летал знаменитый советский лётчик Алексей Маресьев, лишившийся ног и несмотря на это сумевший на протезах вернуться в боевую авиацию.
ru1709 (386x193, 16Kb)

Самолет Ла-7 - одномоторный одноместный истребитель-моноплан.
В октябре 1943 года был выпущен первый прототип Ла-7. Весной 1944 года новый истребитель появился на фронте.
Ла-7 был одним из лучших серийных фронтовых истребителей конца Второй мировой войны. Полное превосходство по своим боевым качествам над последними поршневыми истребителями Германии, Англии и США на малых и средних высотах. На этом самолёте Кожедуб сбил 16 самолётов противника из 62 сбитых им.
 (453x158, 76Kb)


Серия сообщений "Авиация, воздухоплавание-1":
Часть 1 - Дирижабль Граф Цеппелин
Часть 2 - Покорители стратосферы
...
Часть 6 - Авиаконструктор Яковлев
Часть 7 - Авиаконструктор Поликарпов
Часть 8 - Авиаконструктор Лавочкин
Часть 9 - Авиаконструктор Петляков
Часть 10 - Авиаконструктор Ильюшин
...
Часть 48 - Легендарный лётчик Анатолий Серов
Часть 49 - 100 лет Качинскому училищу летчиков. 2010
Часть 50 - 100 лет Военно-воздушным силам России. 2012



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку