-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gregorr

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто искусство история кино (производство) литература нумизматика общение с интересными людьми ! поэзия путешествия театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 49
Написано: 208


Поздняя встреча...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:32 + в цитатник


Осень листья багрянцем покрыла.
Воздух свеж. Потемнела вода.
Встречу позднюю, но прекрасную
Подарила нам щедро судьба.

Подарила нам губы и руки,
Нежность, страстность и чувств иных…
Подарила счастливые муки,
Редких бодрствований ночных.

Мы вошли каждый в мир другова,
Словно ветер врывается в дом,
Где открыты и окна, и двери…
И слились в дыханье одном.

Так же смело открыли сердца мы,
Не подумав, лишь только о том,
Что душевного пламя ожоги,
Заживают порой с трудом.

А бывает, и не заживают,
Оставляя саднящий след,
И всю жизнь нас сопровождают,
Чувства, равных которым нет.

Понимаю, что в сердце ранимом,
Я твоем промелькну как искра,
И быть может не надо тоскливо,
Опускать предо мною глаза.

Осень листья багрянцем покрыла.
Воздух свеж. Потемнела вода.
Ты прости за то, что было…
Что не будет уже никогда!


FaIry-vIp   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
аааа) супер....мне очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
FaIry-vIp   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Такого стиха задушевного
Не видела я никогда
И память встревожило резко
Твоя, как моя, судьба...
Мне вспомнилась осень горящая
Его родные глаза
Когда так пылали от страсти
Шальные наши сердца

Я стихи писать не умею...
Но хотелось ответить тебе
Этот стих сохраню я
Как реквием о любимом мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Gregorr   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо огромное...Ко мне так редко заходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Gregorr   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Ответ очень достойный, мне понравился. А, ты все мои стихи прочитала?
Ответить С цитатой В цитатник
FaIry-vIp   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
нет) стихи не все прочитала) но буду заниматься этим потихоньку, потому что мне правда очень понравилось))) ...времени сейчас не совсем много...но обязательно прочитаю все))) жду новых творений!
Ответить С цитатой В цитатник
Gregorr   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо! Буду ждать рецензий...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_женщина   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
наконец-то!с возвращением!и,как всегда-шедевр!!!!возьму в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Gregorr   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо, ты очень любезна и внимательна! Это очень радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку