-Я - фотограф

 -Стена

Григорий_Клименко Григорий_Клименко написал 23.03.2011 10:57:46:
Люди какую породу вы мне посоветуете?
http://www.formspring.me/KlimenkoMD пиши туда!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Григорий_Клименко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Темы_дня Якутия_Саха Магаданская__область Cine-Cinema Deviant_ART KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 231
Комментариев: 283
Написано: 746


фильмы

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:21 + в цитатник
10 фильмов осени которые я хочу посмотреть

10."У холмов есть глаза 1"
друзья посоветовали

9. "Не бойся темноты"
в октябре выйдет)

8. "Дориан Грей"
да,да 2 раз пишу
он уже на скачке стоит

7. "Город воров"
по отзывам

6. "1408"
вчера загрузился в торенте

5. "Пингвины Мистера Поппера"
Джим Керри

4."Двойник дьявола"
говорят крутой фильм

3."Король говорит"
не смог в кино сходить (я тогда болел)

2."Лузеры" (Фильм, не сериал)
давно боевики не смотел

1."Тёмный рыцарь"
да,да сейчас в напишете "Гриша , как ты не мог посмотреть "Тёмного рыцаря" идиот!!!даже моя бабушка его смотрела!!"
ну извените





mpathedarkknightjokerposter (1) (301x445, 25Kb)
Рубрики:  Films
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Кохагед   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 13:24 (ссылка)
Недавно искала себе каких - нибудь триллеров и наткнулась на " Не бойся темноты " . Меня страшно зацепило название . У меня такое бывает , что фильмы цепляют именно названиями , хотя в них нет определенной информации . Так было с " Саммер " и " Не вижу зла " . А вот описание " Не бойся темноты " мне не особо понравилось .
" Темного рыцаря " я тоже не смотрела , и такое совпадение , что именно последние несколько дней смотрю супергеройское кино , которое прошло мимо меня . И как разный " Темный рыцарь " на очереди после фильма , который смотрю сейчас .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:35ссылка
тоже завтра на скачку поставлю
Солнце_Калифорнии   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:06 (ссылка)
Меня тоже фильмы цепляют названием. На счет Дориана Грея, мне фильм не понравился, я чуть не уснула на самом деле :D ну на вкус и цвет,как говориться. А Тёмный Рыцарь мне очень понравился, Джокер всем джокерам Джокер.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку