-Видео

:-)
Смотрели: 15 (0)
со звуком
Смотрели: 6 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Climber

 -Интересы

climbing is a life!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 1037
Комментариев: 4880
Написано: 6482


в б. Сабск!

Среда, 16 Ноября 2005 г. 09:41 + в цитатник
В колонках играет - 2 Pac Ghetto Gospel

в очередной раз додумался...
т.е. вчерашний день не прошел зря.
моя первая школа расположена в 150 км от питера но на самом деле такое ощущение что это место где то "не у нас"
Абсолютно забытый Богом поселок.
Разруха, ничего не работает, единственное средство заработка - работать на прибалтов на лесоповале...
Школа - все так же стоит, правда учеников в ней почти не осталось...
Сегодня ночью я поеду туда чтобы успеть к первому уроку.
Это не первый раз, весной я уже был там.
Тогда привез им библиотеку и канцелярию.
В этот раз думаю пополнить их библиоетку новыми книгами и подарить первоклашкам игрушки.
Кто то из знакомых спросил - что, типа от грехов откупаешься?
Да хоть бы и так... Если не я то КТО? Нашему государству давно похуй на нас. По моему власть-имущие просто нацеленно уничотжают нас...
Там дети, которые не виноваты что они ТАМ живут... и ТАК живут - у них нет выбора. Достаточно посмотреть им в глаза. И запомнишь это на всю жизнь.
Они должны радоваться. А мы должны делать этот мир лучше.
Для них. Для себя. Просто молча - пошел и сделал.
А следующий проект - подарки к НГ.
Для чего я это пишу в открытую?
Для того чтобы кто то прочитал и последовал моему примеру.
Или принял участие.

http://regionavt.spb.ru/vx/moloskovitsy.shtml

Funky_Jet   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 15:17 (ссылка)
У меня тут полное собрание Ленина есть,могу поделиться, если нужно. =)
Побольше бы таких людей!!! Нннн да, тогда бы это была бы не Россия! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Funky_Jet   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 15:18 (ссылка)
мне тоже 2pac нравится, клёвая песня!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку