-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greew

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 17


Дневник Greew

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:30 + в цитатник
Ну что я вам расскажу? Если Вас интересует гламур, понты, мажоры, быдло и пацаны… то я вас разочарую (во мне этого нет) и вам точно не стоит со мной общаться. Я личность творческая. Люблю общение, мечтаю о прекрасном мире (и я его создам). Незнаю, назовете ли вы эти качества положительными, но я очень впечатлительный и в душе больше романтик. Вообще по жизни оптимист и люблю всё красивое и позитивное (часто прибываю в розовых очках).
Этого я думаю достаточно Вам, что бы понять стоит ли вам со мной общаться…
 (700x525, 165Kb)

LaDi_BML   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
хм...творческий-это же отлично! приходи,я сестра по разуму...в смысле,тоже творческая личность..пообщаемся! с дневом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Greew   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
привет а ты из какого города?
Ответить С цитатой В цитатник
Greew   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
ты из россии?
Ответить С цитатой В цитатник
LaDi_BML   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
Greew, да,из Раши,из города-гемороя Москвы...
Ответить С цитатой В цитатник
Luybasha   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:56 (ссылка)
Привет. Вроде мы с тобой похожи. Могли бы попробовать подружиться.Впрочем, если ты против, я не обижусь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Бартошевич   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 09:59 (ссылка)
По твоим описаниям - так ты просто мечта для девушки! Если говорить о верности, то я тот человек, который любит раз и на всю жизнь (хотя, если честно, еще не проверяла). Занимаюсь искусством (в свободное от учебы время), если есть возможность - путешествую, занимаюсь фотографией. Ненавижу ложь (если она не во благо), предательство, бессмысленность. Короче, мы наверное можем подружиться? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку