-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreenWave

 -Интересы

коньки плавание видео музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 303


ломка...

Среда, 30 Мая 2007 г. 01:53 + в цитатник
все выходные провалялся, день города пролетел мимо, заметил только дождь был где то в промежутках. Полная абстракция, какие то люди, краски все в цвете магента, руки не поднимаются, ноги не ходят. Дожились, где же мой наркотик.

В итоге кое как поспал.

А :) во вторник вдохнул полной грудью, каких то 40 минут и я свеж и бодр. Я снова вижу молодых и красивых женщин, пылаю к ним нежностью. Появился красный и синий.

итог, мой диллер будь он неладен подвел меня на три дня, каков вывод - надо дублировать поставщиков. С одним даже самым лучшим каши не сваришь :)))) не всегда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку