-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreenWave

 -Интересы

коньки плавание видео музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 303


сошлись Сит с Юатом в обоюдной любви.

Суббота, 26 Мая 2007 г. 03:10 + в цитатник
и настала пятница, и пиво рекой и девушка Алена, с мечом за спиной. и разговор ни о чем :) но сколько спокойствия, сколько самообмана и теплоты. И растованье пришлось в пору. Я жив - единственное ощущение. Я еще что то чувствую :) единственное раздражение.

Быть бы одиноким, быть всеми сразу, умереть вечером и проснуться. А так уже и движется на протяжении 2 тысяч 765 лет :) сколько можно, монахини и жрицы, королевы и неприступныеамазонки :) сколько вас умирало возле моих ног.

я снова где то - что называется домом :) как наивно, я снова грязный - целый потный день, вонь и тошнота, еще неделю и можно померать снова.

Где то пропала Дайночка :) не видно Фишки - здесь сам виноват :)возможно отдохнуть необходимость.

и жизни нет и вскоре все изменется и не останется меня как такового :) ни грин ни вава. Будем трудиться на постсоветском пространстве не понятно зачем.

когда же новая жизнь и новые лица. да сколько можно одних и тех же рядом кидать. что земли мало и венеры? а меркурий - все на меркурий в этом тысячилетии там немножко теплее. не замерзнете твари :).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку