-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreenTea

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Lukianenko Rollers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 459
Комментариев: 1213
Написано: 1468


вряд ли=))

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 01:21 + в цитатник
Лечится ли аппендицит глинтвейном?
Скоро ли это - август 2006 года, или хотя бы ноябрь этого, или, на худой-то конец, 3 сентября?
Нормально ли это - несчастная курортная любовь как способ развлечься?
Разрешит ли мне кто-нибудь напечатать все 300 экспедиционных фотографий?
Будет ли кому интересно читать роман "20 лет одиночества"?

nikuku   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 18:12 (ссылка)
нет
да
да
да
нет
:)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenTea   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 18:24 (ссылка)
Я, честно говоря, думаю, что это "нет" во всех случаях=))
Спасибо тебе за оптимизм!:)
Ответить С цитатой В цитатник
nikuku   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 21:28 (ссылка)
GreenTea, подогреваем здоровую веру в жизнь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 16:42 (ссылка)
а это типа твой роман будет?
Ответить С цитатой В цитатник
GreenTea   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 19:10 (ссылка)
Mashunia, это будет, видимо, краткое содержание моего романа, потому что все, что у меня пишется, получается все время про меня. А про меня получается именно так =)) Но если я так его и назову, меня же обвинят в явном плагиате!... так что придется искать другие пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку