-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreenTea

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Lukianenko Rollers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 459
Комментариев: 1213
Написано: 1468


очередное просто так

Суббота, 16 Апреля 2005 г. 21:42 + в цитатник
Любовь, если брать только ярко-розовые удачные случаи, или перетекает из страсти в дружбу, близость и полное взаимопонимание, или наоборот. Начинается с полного взамопонимания, заканчивается...
Я люблю читать книжки про второй случай, но лично для себя хочу, кажется, первого?
Мне кажется, что так интереснее, что ли?
Хотя черт его знает, чего я там вообще хочу=))

Sundance   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 21:54 (ссылка)
черт возьми!! так придётся заранее настраивать себя на то, что внезапно неизвестно-откуда-взявшаяся страсть вскоре сделает ручкой и остнется одно разочарование?! => даже не начинать отношения. не-е-е-т... стопудово, я так навсегда останусь одна. т.к. встречаться с человеком, к которому испытываю пусть ОЧЕНЬ тёплые, но ДРУЖЕСКИЕ чувства не представляется мне возможным. по крайней мере в ближайшую десятилетку.
какой фак, скажу я Вам...
Ответить С цитатой В цитатник
GreenTea   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:54 (ссылка)
Ну может и бывают уникальные случаи, когда страсть длится годами, но их, сдается мне, мало. Но я даже не об этом думала... какое-то время страсть может с близостью и пониманием и сочетаться. Влюбленные ведь могут быть и друзьями, просто не только друзьями?
А во втором случае дружеские чувства просто - раз! - и перестают быть ПРОСТО дружескими. И получается примерно то же, что и выше. Только нет замечательного периода страсти в чистом виде... Если верить миллионам книжек, такое бывает. Возможно, впрочем, врут=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sundance   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:45 (ссылка)
GreenTea, не знаю, у меня например дружеские чувства никогда ни во что большее не перерастут, это уж точно. а жаль порой...
если помио страсти, у 2 людей было еще и понимание, и дружба и всё прочее - это пара на века. но вот лично я как-то в период страсти забываю думать о таких вещах как взаимопонимание... поэтому всё потом и оказывается в полной жопе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку