-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreenTea

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Lukianenko Rollers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 459
Комментариев: 1213
Написано: 1468


Прогулка, ага.

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:34 + в цитатник
Невероятная, случайная, под дождем, в последний день лета.

Прятались под одним зонтом самым простым способом - я ехала на его плечах. От Красной Пресни до Киевской. Зонтик цеплялся за ветки.
Выгребали из карманов мелочь на горячий шоколад в Кофехаузе.
При помощи одной из найденных монеток имитировали на столике компьютерный вариант игры в теннис.
Гуляли по фонтанам на Поклонке босяком. В ледяной воде. Фонтаны светились.
Катались на самом длинном эскалаторе Москвы. Взад-вперед.
Специально проехали две остановки, решили это в последний момент, запрыгнули в поезд, уходящий с нужной нам Киевской.
Полчаса ждали автобус, прислонившись друг другу. Тепло. Считали часы до конца лета.

Почти чужие люди, полузнакомые пару-тройку лет.

И все это просто потому, что очередной Друг Моего Брата позвонил и сказал - с намеком:
- Я в Москве, и мне нечего делать.

Уфимские истории.
Опять сговаривались: "Ничего-ничего не рассказывать Славику".
Смешно.

UPD: Нам с Юлькой потребовался всего-то навсего час, чтобы выяснить, что ЭТОТ Друг Моего Брата к Трампу никакого отношения не имеет. То есть Трампом не является.
Нет, дорогие друзья, это новый персонаж.
Кодовое имя -ДМБ2.
Хорошо, что я не использовала настоящее имя. Потому что зовут его Андрей.
И это не ТОТ Андрей...

ich_und_alles   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:28 (ссылка)
Я люблю тебя. И твои ниточки и бусины слов. Но по совести - ты непроходимая дура, Танька.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку