-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreenOokaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 76


блин, моя жизнь за последний год чужими глазами

Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:59 + в цитатник
Цитата сообщения LostCAT ЖИЗНЬ

В колонках играет - Тишина....
Настроение сейчас - Какое тут настроение........

С чего все начинается? Обычно с конца чего-то.
Так и в этот раз началось.

Я расстался с девушкой с которой мы прожили вместе год. Скорее всего из-за того что интересы не очень совпадали. Как она говорила,- ей нравятся танцы и кабинетки, и ненравятся игры и хард рок. А мне, как сами наверно понимаете наоборот. Так когда мы расстались дело было под новый год. Я был одинок и печален. Хотелось отметить новый год с другом и получить хоть какие-нибудь положительные эмоции. Но он уехал. По-моему на дачу к кому-то. Поэтому с пивом и в печали я пошел искать хоть что то хорошее в этой жизни. Нашел двух парней, стоящих напротив моего дома. Я подошел к ним и мы разговорились. Мне стало получше. Мимо нас проходили два парня, один из которых тащил системник. Это никак не могло не привлечь внимания. Оказалось одного из них я знал, а со вторым познакомился. Сошлись на общем интересе к комповым и консольным играм. Я к нему стал часто заходить, гамать. Было весело. К тому времени у меня ни с кем небыло серьезных отношений. Но тут как-то раз... Как в сказках и романах... я увидел ЕЁ. Она показалась мне старше меня и мне показалось что мы не найдем общий язык. Но. За чашкой чая я узнал ЕЁ имя - Алина. Такое красивое и доброе имя. Мы общались и так чашка за чашкой вскоре нашли в друг друге огромное количество общего. Мы целовались на лестнице и гуляли по ночам по району. Нам было лучше всех. И в первый раз тогда решили не расставаться никогда.
Она оказалась сестрой моего друга. ЕЁ отец развелся с матерью и они живут раздельно а ОНА то тут, то там. У ее матери две квартиры,- в одной живет собственно мать а в другой - никто. Она вообще долгое время была заброшена и там никто не жил. Туда то она мя и пригласила. Новый для меня район.
Я раньше никогда там не был. Только проезжал мимо, когда ездил к другу в Люберцы. Теперь мы вместе шли по шоссе и все время разговаривали. Рассказывали друг другу о том о сем. О многом. Любовь в сердце как свет бежала повенам и я чувствовал ее всем телом. Когда мы были у нее. Провели такую ночь о которой я и мечтать не мог. Нам было лучше всех и все что было вокрук, все события, время, люди... Все на время размылось... потерялось и я тонул в этих чувствах.
Прошло время и мы решили попытаться пожить вместе там на той квартире.
Мы стали жить взрослой или относительно взрослой жизнью, обеспечивая себя и получая от жизни удовольствие мы делали то, что считали нужным и вскоре сильно привязались друг к другу... Это любовь. Это было видно во всем и всем... Было видно что мы настолько подходим друг другу, что о расставании, даже в кошмарных снах не может быть и речи. ОНА познакомила меня со своими друзьями, конечно не со всеми. У НЕЕ их много. Но отношение с ними у меня со всеми было хорошие. Друзья моего любимого человека и мои друзья все-таки)))
Пытались наладить контакт с ее мамой. Не очень то получалось. ОНА не очень то жаловала школу, а кем был я для ее матери?... Обычный циркач, для матери- зам.директора строительной компании... никто. Так что наладить хоть какой то контакт было трудно. Но я - человек понимающий и общительный. Поэтому кое-что может и получилось. ЕЕ мать хотела чтобы она поступила в институт , а ОНА хотела стать гримером. Мне показалось по началу это забавным. Но потом я понял, что это были серьезные намеренья. Поэтому я уважал ЕЕ решение. Сам к тому времени я вылетел из универа и передо мной жесткой проблемой встала армия. Она обещала мне помочь и я решил какое-то время по скрываться от нее. И не появлялся дома вообще. Мы жили у нее. Я пошел работать курьером, она - промоутером. Зарабатывали не много но денег хватало на то чтобы весело проводить время. Мы не знали когда нас прогонят от туда, поэтому жили одним днем. И получали от жизни все... Мы гамали , гуляли, ВЕСЕЛИЛИСЬ*... Развлекались, как могли. И всегда так. Вечером уставшие с работы а ДОМА близкий человек с которым хорошо. Мы засыпали, говоря друг другу спокойной ночи и просыпались. А просыпаясь именно то, что мы вместе делало КАЖДОЕ утро добрым.
Отношения возникшие у нас, удивляли даже нас самих и мы все более серьезно подходили к мысли чтоб связать свои отношения навсегда. Это было почти очевидно. Сколько ночей подряд мы провели в ласках и любви. Смотрели как в окна бьет дождь с еочного неба и как молнии расчерчивают горизонт над ночной Москвой. Расставаясь даже на время работы мы постоянно писали друг другу. Звонили. Скучали.
В августе у меня было день рождения. Это был действительно хороший день рождения. Мне исполнилось 20 лет. И это второй день рождения за всю мою жизнь который был действительно праздником. Мы собрались на шашлык. Я пригласил только своего лучшего друга и двух ЕЕ подруг. Мы пошли в парк. Этот парк больше напоминает дикий лес чем собственно парк. Там мы нашли место, не похожее на другие. А в основном тем что вокруг небольшой полянки , черной от углей были только мертвые деревья, погибшие от ударов молнии. Было довольно пасмурно и дул маленький ветерок. Но дождя хотелось меньше всего. Мы сидели, пили вино и пели любимые песни. Я громыхал тосты и играл на флейте. Было так весело... Этот день запомнили все.
Мы с НЕЙ конечно иногда ссорились , но это больше походило на ссоры мужа и жены. Мы даже стали так друг друга называть. ОНА - женя, Я - муж. И к этому все привыкли. Пошло достаточно много времени и событий. Мне не рассказать о каждом дне... для этого понадобится слишком много времени. Я помню их, потому что ценил их все как отдельные маленькие жизни прожитые с НЕЙ. И мне хотелось таких дней все больше и больше. Я стал сомневаться в том, что работая артистом смогу сделать ЕЕ счастливой и стал думать о том , какая проффессия наиболее совместима с проффессией гримера. ОНА собиралась работать гримером и делать свадебный макияж. А я собирался получить средне-специальное образование и работать на какой-нибудь спокойной и не очень пыльной работе. Мне было все равно кем работать. Важно было лишь то, что я смогу ЕЕ обеспечить. ЕЕ и себя. И детей...... Армия все ещё висела надо мной и это создавало в душе камень, тянувший вниз и затруднявший все действия. Я не мог просто уйти в армию и бросить ЕЕ на два года. КАК?! Как это вообще было возможно сделать, когда мы без друг друга день прожить не могли.. Какой там день, даже пол дня.
Как то раз я уезжал в Питер на дачу на неделю... Каждый день , проведенный без нее казался бесконечной вечностью. Но я писал ей и она отвечала и ждала. Когда я вернулся, она сказала , что больше не хочет так надолго со мной расставаться. Это было мучительно для нас обоих. Она встретила меня на вогзале. Погода была не очень. Мне было плохо от того что я ехал не плацкартом, как обычно а сидячим. Потому что билеты на плацкарт появились бы еще не скоро, а я мечтал поскорее ее увидеть. Серое небо над головой маленькие капельки дождя... Но это не портило настроение... Я ждал на платформе , когда почти все ушли. И уже начинал думать , что она не пришла но..... Из далекой толпы вдруг показалась фигура родного человека, любимой , которую я узнаю из любой толпы. Она как будто одна. И больше нет никого одна на всей планете. Мое сердце запрыгало как радостный щенок, увидивший своего хозяина после долгого расставания. Мы обнялись и целовались. На моих глазах появилась влага. Я снова был рядом с человеком, ради которого живу. Мы вернулись ДОМОЙ. И было видно, как мы скучали друг по другу. Жизнь вернулась в то же русло. И я как будто никуда и не уезжал вовсе.
И вот случилось непредвиденное. Стиральная машинка потекла, а мы этого не заметили. Затопило три этажа вниз. Панельный дом 9 эт мы жили на 6 ом. Разгребли последствия потопа, но было видно, что жить нам там не получится. Нас выгнали. Как раз тогда ОНА уже поступила в институт по направлению матери и с помощью директора ее школы. Но она решила уйти от туда. Она снова переехала к отцу а я стал искать варианты того , как нам продолжить то что мы начали. В Питере живет моя бабушка. В Двухкомнатной квартире панельной 5тиэтажки (ДА такие Ышо есть....пока). И вот мне удалось договориться о том чтобы там пожить. Даже угворить отца отвезти нас туда на машине. Денег на переезд особо небыло. Она конечно поссорилась со своей матерью. В очередной раз. Но теперь серьезнее.
Приехав в Питер мы столкнулись с теми проблемами, о которых я не мог знать....
Проблемы нашли нас сами. Как и насущные вопросы типа, а что кушать - следовательно где работать... Работу то мы нашли ито. ей же 17 . Какую тут работу можно найти а еще без прописки и регистрации. А работать на разных работах было не приемлимо. ОНА не знала этот город и была там впервые. Она могла потеряться и к тому же это далеко не безопасный город. Он считается намного опасней москвы по уровню преступности и по количеству темных мест и закоулков. Как тут отпускать ее одну?.... никак. Мы работали в общепите типо макдака... платили мало, мозги ебали много. Но мы нашли несколько друзей. Если бы сильно захотели наверно могли бы перзнакомиться со всем Питером. Нашли работу по блату, по знакомым, но..... опять накрыло. На этот раз господа родственнички. Тетя если быть точным. Я не буду рассказываьб суть проблемы, но это квартирный вопрос. (Короче ей по закону полагается пол квартиры а другая половина моей матери, а она хотела всю, поэтому стала наезжать на бабушку , а я вмешался... ну и вот она угрожала сдать мя в милицию.. от куда мя тут же забрали бы в армию, меня уже во всю искали... а если заберут то куда ОНА денется?....) И вот. Были в тупике.
Мои родители предложили вернуться в Москву. И жить с ними если я сделаю в нашей двухкомнатной квартире некоторый ремонт, а именно вторую комнату. (на время ремонта предки живут в моей) с что самое хреновое что мы вместе с ними.
Цирковая семья- это не обычные отношения - это вроде бы и хорошо но и полный бардак с другой стороны. Не каждый нормальный человек может жить с ними. Я то ладно.. ко многому привык, но ей было действительно трудно. Моей матери никогда не нравились девушки с которыми я был, а ОНА. Она понравилась. но все же. Ремонт затянулся. Мы прожили так еще пару месяцев. Проблемы нарастали как снежный ком.. Работа учеба дела ремонт..... Столько всего было... и мне нужно было с этим всем справиться. Но получалось не очень. Она договорилась с отцом, что поживет у него и мы стали видеться намного реже. Я решил - таки пойти и разабраться с этой армией. Предки вроде как договорились обо всем. Я побрился и остриг свои длинные волосы((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Оказалось что нифига договориться им не удалось и я пошел проходить медкомиссию. Было видно что ОНА устала от всего этого. Её другого хотелось. Но то что всплыло сейчас происходило именно сейчас...... На медкомиссии меня отправили в больницу на обследование. Только через 10 дней. И еще 10 дней я немогу устроиться на работу не определиться с учебой. Да и какая учеба если я доделываю ремонт - можно жить в моей комнате. Учиться значит мало получать от 3 до 5 лет. Жить кое как. Я хотел работать серьезно и заработать денег на хорошую жизнь - она учится - я работаю а потом наоборот. И совместно.
Я неделю ходил в больницу на разные обследования и. Потом принес заключение... Я не годен.
Все
проблема решена и можно снова браться за дело но.........(((
Я стал замечать что она избегает меня, говорит не доставай меня... ты мне мозг ебешь.... Я все тот же.. Тот же что был и раньше... Я все еще прощаю ей все и все могу понять... Она бросила своег предыдущего парня, и я спрашивал не ждет ли меня такая же участь , но она говорила,что ему она не обещала быть с ним ВСЕГДА а мне........ Пережить все вместе. Справиться со всеми трудностями. И что у нас будет пятеро маленьких детей... Вот моя мечта... Вот то о чем я мечтаю пройти с ней по жизни, беречь ее , любить какая она ни была. НО
.............................................................................

Позавчера тот человек, которого я считал другом. Другом, который вместо меня каждый день встречалее в метро проводил до дома. Гулял с ней по городу держась с ней за руку. Я и это мог понять. Но.... Он. Точнее ОНИ сказали мне, что я оказывается дурак и не понимаю что меня бросили. ОНА сказала что со мной ей плохо...... КАК???!!!
П О Ч Е М У?
18 числа я получу военник или что там......
ЕЕ больше нет рядом. Моя душа умирает. Все надежды и мечты... Куда пропала та девушка. Целеустремленная и любящая.
Она в соседнем доме живет.
ОНА сказала что со мной ей не будет счастья. Ей нужен олигарх, готовый обеспечит ей все капризы, который сможет без особого труда содержать ее... А я....... а что я . я - обычный циркач. Что я могу?
ДА В С Е Я М О Г У!!!!!
Нет для мнея ничего невозможного. Но ради чего теперь жить???

"С головы сорвал
ветер
мой колпак.
Я хотел любви
но вышло
все не так
Знаю я
Ничего
В жизни не
вернуть
и теперь
У МЕНЯ
ОДИН ЛИШЬ ТОЛЬКО ПУТЬ!!!"

Вот ОНА - http://www.liveinternet.ru/users/greenookaya/

Благодарю за понимание заранее...... тяжко мну.....
Снова конец?

 (500x375, 41Kb)

LostCAT   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:45 (ссылка)
Это еще ОЧЕНЬ вкраце. На самом деле мы пережили гораздо больше. Были и в горе и в радости, но всегда как назло что - нибудь сваливалось нам на голову... Это все действительно трудно пережить маленькой девушке. Даже если я рядом , от душевных стрессов и переживаний уберечь почти невозможно. Как будто какие-то силы ОЧЕНЬ не хотели чтобы мы были вместе. Да и я под конец начал косячть. Потерялся. Пускать все на самотек я немогу. Я просто не имею на это право. Я могу быть самим собой и надеятся, что она сможет собраться с силами и либо подарить мне счастье, либо начать новую жизнь без меня. Я верю в то что в жизни бывают чудеса, хотя бы те, что нам подсилу. Человеку может показаться что тут все потеряно, но если решить для себя, что для настоящей любви небывает преград тогда у нас еще есть шанс. Аля я люблю тебя. Не ЛЮБИЛ, а люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку