-Рубрики

  • (0)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в greenice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 21
Комментариев: 1
Написано: 25


OffMute 12 years later

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 04:42 + в цитатник
Цитата сообщения live_Sniper не выспался и еле встал. думал на ходу упаду.

Настроение сейчас - голова болит, спать хочу

не выспался и еле встал. думал на ходу упаду. опоздал почти на час и около 10 был на месте.

после всех музык пошли к Егору делать бас.
перепаяли с советского гнезда на джек, провода поменяли, новые колки поставили. Спасибо Сане с Егором. Если бы не они, то басу пришла бы хрень, наверное.
Еще у меня болел живот. Спасибо Егору за вкусный обед. Если бы не обед, то я бы, по-видимому, свернулся в колечко. А так боль постепенно прошла и меня пробило на ржач. Я смеялся по поводу и без повода. Это было забавно. Вот до чего доводит Пугачева!

19:00. Ангажемент. Концерт групп "Off Mute" Тюмень и "Мери" Екатеринбург.

"Off Mute" выступили хорошо. Группа растетет на глазах :)
"Мери" играли, играли, играли. Потом им вырубили все звуки и они ушли, так и не доиграв. Странно.

После концерта заболела голова. херово



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку