-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greendy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 12


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2005 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Good Charlotte
Настроение сейчас - клёвое

Сегодня в лицее была такая херня! Мне, как единственной, в нашем самом недисциплинированном классе, кто умеет писать стихи (а такой хренотенью я занимаюсь с 7 лет, как ПАНК-РОК начала слушать), поручили написать стихи на осенний бал для десятиклассников. Какого х?! Почему это я ещё и должна писать какие то дурацкие стишки?! Тем более, пишу я с ненормативными выражениями, поэтому стихи на литературном языке с нормативной лексикой написать для меня - настоящая пытка!!! Да, кстати, я с другом занимаюсь написанием песни...Слова, мелодия и ритм этой песни приснились мне во сне!! Я встала и быстрее на листочке стала писать слова...всё, что помню!!! Так как я была ещё спросноня, ручка не слушалась пальцев и постоянно выпадала, потом удалось вспомнить ритм, я позвонила Ро(другу моему) и сказала о песне. Он на меня поматерился, за то, что я его разбудила, но на следующий день, после уроков, у нас что-то получилось. Ро - парень талантливый и любую понравившуюся мелодию может наиграть на гитаре. Так мы посидели, и у нас получилось 2 песни. Одна песня ещё нуждается в доработке, и чем-то отдалённо напоминает мне Time Of your life от Green Day или All Of this, Blink - 182. Вторую тоже нужно доработать, но готовй текст есть. Она пошумнее, и повеселее. Мне нравится. Попробуем уломать одного парня, который хорошо играет на басу к нам присоединиться...всё! Надо покупать гитару...эх...предков бы ещё уломать!!! Ну, вот обрывок из одной моей песни (она о том случае, когда мой бывший парень (мудак!!) меня бросил из-за того, что я "агрессивная", что я "бунтовщица", и всё из-за панк-рока. Да пошёл нах! Я предана панку до конца, и из-за какого-то ботаника менять свою жизнь не собираюсь! Вот об этом эта песня). Танюша, без обид! Я технично одолжу у тебя фразу "dancing on the table", так уж она мне понравилась. Но без обид, ОК? Прочитайте и напишите комментарии, если что-нибудь надо здесь исправить. Чтобы париловки с переводом не было, я напишу:))).
Вот: "This is just punk-rock".
Hey, guy!
You think i'm so crazy,
You say:
You say that i'm so lazy,
But i....
But i just live a my fuck punk rock!
When i
Dancing on the table,
You say : "Hey, girl! You are fucking rebel!".
And i
And i just laughed "My heart is don't broke!!!".

WHY my live so frighted you?!
WHY somebody hate me, too?!
HOW i spended my private clock?!
I run to the roof and listen punk rock!!!

But you
Go to city theatre,
Every day
You reading homework letter,
When i play in garage
with friends punk rock.
I like
Spend my free time is cool,
You don't...
You sit at home es last fool!
FUCK YOU! Because you hate when i
Take you shok!

So...

WHY my live so frighted you?!
WHY somebody hate me, too?!
HOW i spended my private clock?!
I run to the roof and listen punk roooock!!!


I run to the roof and listen punk rock!
Yeah///

"Это только панк-рок!"

Эй, парень!
Ты думаешь, я такая сумасшедшая,
Ты говоришь, что я очень ленива,
Но я всего лишь живу
своим чёртовым панк-роком.
Когда я танцую на столе,
Ты говоришь:
"Детка, ты чертова бунтовщица!!!"
И я только засмеялась: "Моё сердце не разбито!!"

ПОЧЕМУ моя жизнь так пугает тебя?!
ПОЧЕМУ некоторые тоже ненавидят меня?!
КАК я коротаю свои личные часы?!
Я бегаю по крыше и слушаю панк-рок!!!

Но ты -
Ходишь в городской театр,
Каждый день
Читаешь трепню, что задали на дом,
Когда я играю в гараже
С друзьями панк-рок.
Я люблю проводить своё
свободное время клёво,
А ты нет....
Ты сидишь дома как последний лох,
ДА ПОШЁЛ ТЫ! Ведь ты ненавидишь,
Когда я шокирую тебя!

И...

ПОЧЕМУ моя жизнь так пугает тебя?!
ПОЧЕМУ некоторые тоже ненавидят меня?!
КАК я коротаю свои личные часы?!
Я бегаю по крыше и слушаю панк-роооок!!!

Я бегаю по крыше и слушаю панк-рок!

Даа!!
***
Снова я. Запись - день спустя. Наш класс писал контру по геометрии! Ну всё...моя четвёрка накрылась медным тазом. Препод дал нам задания повышенной сложности и весь класс сходил с ума....половину выгнали из кабинета за списывания, и прочеее...короче, многие были удалены с контрольной. Думаю, препод поставит хотя бы трайбан! Кстати, у меня по алгебре 4! Рада до обоссывания!!! :D. Ваше день нормальный!!! Наша группа по английскому (где все мои друзья) дружно съебались в другую школу, ставить прививки...опяяять!!! Но это была не прививка, это вакцину в нос заливали, от гриппа...вот говно! Я как сильная девчонка вытерпела, только потом эта сраная жидкость пошла в носоглотку - и вкус как от сырых грибов...одна девчонка даже проблевалась!! На дом делать только устные уроки...мля, но всё равно учить! сссука.... ну ничё - пятницу и субботу отучимся, а там круууто будет! Выходныеееее! А выходные у меня насыщенные=))))))) Очень даже. Я пошла жрать. А! Я сходила ещё в другую парикмахерку, где меня нормально подстригли. Сильно ничего не обрезали, если слишком коротко меня остричь, то благодаря моим вьющимся волосам...мать их...я стану вообще как овца!!! Короче, фотка прилагается. (В фотоальбоме фотка "Black Cat"). Зацените. Я вот собираюсь на Хеллоуин или осенний бал делать причу как у Бэнджи Мэддена из Good Charlotte. Тоже фота=)) Ещё напишу в выходные=)))). Вы тоже напишите, как ваши выходные прошли))))

***
ХОЙ!!! Пиплы, поздрравьте меня! Я сегодня сделала себе пирсинг в правой ноздре и сбоку на губе!!! Фотки в моём фотоальбоме=))) Зацените и напишите комментраии=))) I'm so fucking happy, бля! Крута! Наконец то моя мечта сбылась, но мать меня теперь заставила смыть свою зелёную чёлку((( Буду тушью красться ЁЁЁ! А вообще у меня предки как то утихомирились насчёт моего поведения. Да у меня батя вообще панк!!! Он меня к THE OFFSPRING с пяти лет приучил. И всё благодаоя Pretty Fly. День сегодня крутой. От меня с моим пирсингом преподы шарахались,уроки все гумманитарные, поэтому никаких напрягов не было. Завтра пойду в лицей на дискач, тусанусь)) Но если там попсятина будет, разгоню всех на хуй и выпрыгну на сцену с Ро орать свою песню "This is just punk rock". Да у меня ещё куча песен будет=)))). Я рада своему творческому подъёму. Да, я написала с семи лет свыше ста стихов, но сейчас получается вообще круто!"!!! Больше за сегодняшний денб написать нечего.

Клёвый пирсинг, правда?! Заценивайте=))))
Good Charlotte.jpg (645x417, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку