-Цитатник

Элитные сумки - (0)

Элитные сумки в Ювелирном Доме на Фрунзенской Уверена, что сложно представить женщину, идущую ...

Видеопоздравление. Сретение Господне - (1)

Видеопоздравление. Сретение Господне Видеопоздравление. Сретение Господне Сегодня праздник...

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление - (0)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

Творчество художника Сергея Дорофеева. Видео - (0)

Творчество художника Сергея Дорофеева. Видео Творчество художника Сергея Дорофеева. Видео ...

Исцеляющая музыка для кишечника и желудка. Видео - (0)

Исцеляющая музыка для кишечника и желудка Исцеляющая музыка для кишечника и желудка Сеанс исце...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greenali

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 2894
Комментариев: 8719
Написано: 14057


Научи меня искусству маленьких шагов. Молитва.

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:11 + в цитатник

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым,чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.

Антуан де Сент-Экзюпери


 

Рубрики:  Литература
Метки:  

Процитировано 410 раз
Понравилось: 97 пользователям

KatenoK_1988   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Greenali   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Eleo   обратиться по имени добрый вечер Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:38 (ссылка)
спасибо

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:41 (ссылка)
спасибо тебе большое.
Ответить С цитатой В цитатник
сантошенька   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Net-man   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Какая мудрая молитва!!!
Ответить С цитатой В цитатник
swet_lana_2   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 06:22 (ссылка)
потрясающая молитва! Учить и повторять каждый день! Это алгоритм "правильной" настоящей жизни!)
Спасибо огромное, что поделились!
Ответить С цитатой В цитатник
petr-leon   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:06 (ссылка)
классно! Искусство маленьких шагов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptihka   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:10 (ссылка)
Мне очень понравилось,мудрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbowlove   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо!Очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:34 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЯМОН   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:51 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 07:55 (ссылка)
Религия-это ЗАКОН УСТРОЙСТВА МИРА(как закон Ньютона).Вера-это культура народов,с которой воспринимают этот ЗАКОН.Суть:космос-это электромагнитная среда-ЭФИР,виртуальный информационный мир,глобальный РАЗУМ.Человек на земле нужен для того,чтобы его мозг создал объём энергетической информации,который пополнит энергию ВСЕЛЕННОЙ,как внеземной РАЗУМ.Имеющий мудрость достигнет этого.Это и есть бессмертие.Осознавший это,автоматический включает программу(ангел хранитель),который корректирует иногда его действия через мозг(интуиция,или посторонний голос).Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:24ссылка
Как замечательно Вы всё пояснили! Спасибо!
N_e_r_i_s_a   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Сараева   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ОГОЛЬ   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vesna52   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:02 (ссылка)
Большое спасибо!Чудесные слова!
 (267x244, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Персо   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:25 (ссылка)
Очень умная молитва! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Войткевич   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо!!!
 (600x517, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:13 (ссылка)
Счастья тебе! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Volgaser   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Esperance1   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:52 (ссылка)
БлагоДарю!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
новикова_ираида   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:56 (ссылка)
Всё это Господь даст, как только ты будешь готов принять этот дар и применить это во благо.Прекрасная молитва Оптинских старцев, которая помогает понять, что все-таки нам просить и что необходимо в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:25ссылка
Да, молитва Оптинских старцев очень мудрая!
Иринушка_охотниченко   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:00 (ссылка)
Дай мне силы пережить страхи и способность принять свой дар.
Ответить С цитатой В цитатник
sereetzer-ru   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Цирцис   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:31 (ссылка)
Текст хороший, но одно только серьёзное НО:
это не Антуан Де Сент-Экзюпери.
Это чья-то импровизация.
Не верите?
Попробуйте найти этот текст у самого Экзюпери, и дайте ссылку.
Я искала и не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 01:37ссылка
Цирцис, дело в том, что это не цитата из произведения писателя... это просто написанная им молитва.
http://www.newacropol.ru/activity/publish/books/kniga-molitvy/
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо, всегда интересовало, кому так мудро созидаются молитвы???
Ответить С цитатой В цитатник
Cameliya-ya   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:10 (ссылка)
Хорошие слова, даже, если и не Сент-Экзюпери.
Ответить С цитатой В цитатник
SylvAnna   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку