-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в green_irokez

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Славяне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 102
Комментариев: 80
Написано: 235


стих...

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 11:59 + в цитатник
 (135x180, 22Kb)
Настроение сейчас - творческое, а творчество - это позитив...

ПОСМОТРИ НА МЕНЯ»
Этот город продрог в предрассветной тени.
В этом городе – ты. Что я делаю, что же?
Посмотри на меня, я прошу, посмотри!
Подари мне свой взгляд, и не нужно мне больше
Ни даров, ни цветов, ни объятий твоих,
Ни твоих обещаний – пустых и возможных.
Я прошу об одном – на меня посмотри!
Посмотри мне в глаза! Разве это так сложно?
Посмотри мне в глаза – они полные слёз
По причине того, что и рядом с тобою
Отделяют меня от тебя сотни вёрст,
Океан моих слёз и страдания море,
Много прожитых и непрожитых годов,
Популярность твоя и моя несвобода.
Посмотри на меня – я прошу об одном,
И за этот твой взгляд я отдам, что угодно.
Подари мне свой взгляд за все песни мои,
Сочинённые и перепетые мной…
И за то, что сдержать не могу слёз своих,
Ведь так близко - и так далеко мы с тобой!
Мы живём в разных странах и в разных мирах.
Без тебя мне нельзя и с тобой невозможно.
Но застыла мольба в двух усталых глазах:
«Посмотри на меня! Посмотри, и не больше…»
Всё уже решено. Знаю я, знаешь ты:
Даже если с тобою мы встретимся взглядом,
Я останусь всего лишь лицом из толпы.Для тебя. И тебе совершенно не надо
Теплоты моих рук и моих глаз огня.
Но твердит голос мой всё упрямей и тише:
«Посмотри на меня! Посмотри на меня!
Лишь один только раз!…». Но меня ты не слышишь…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку