-Цитатник

Тапочки ,,собачки" - (1)

МК - Тапки крючком "Собаки белые" Автор Ваганова Анастасия (Nastya) Мастер-класс по вязани...

Без заголовка - (1)

Заяц Рогалик. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Без заголовка - (0)

Плед (узр)

Без заголовка - (0)

Мотив. МК видео

Без заголовка - (0)

Пледы "Сердечки", "бантики","звёздочки" и МК видео ====...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в green_eyes_nik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 1320
Комментариев: 1561
Написано: 3780


рамочка для текста

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:24 + в цитатник


Название вашего текста

картинки к тексту

...Ваш текст...





Рубрики:  рамочки


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

ирина-ириночка   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 23:30 (ссылка)
Вау как классно!
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 23:38 (ссылка)
СУПЕР !!! УДАЧИ, НАТУЛЬ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий LANA_VIN

спасибо Светулёчек!!
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина-ириночка

спасибо Милая!!
Ответить С цитатой В цитатник
VKINDER   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 02:49 (ссылка)
Наташенька как красиво и с движком ты замечательно придумала... Умничка..Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Очень люблю ваши рамочки, но здесь полосочка белая получилась прямо на лице девушки, а так - красиво очень. С уважением Lana.
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий _Lana_Svet

спасибо Большое!!! Я раньше любила заходить к вам в гости. А сейчас почему-то не могу. Пишут, что вирус и всё. и не только к вам: к Шреку лесному тоже не могу. Вы не знаете почему и как это испаравить?
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий VKINDER

спасибо Валюшенька!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий green_eyes_nik

green_eyes_nik, Честно говоря я не знаток компа. Я думаю это глюки какие то. У меня одно время вообще музыки не было, что я ни делала - все было бесполезно, а потом сама как то появилась. И два раза мне писали, что не могут зайти ко мне, а я вообще за все время только из одной дружбы вышла, а так все мои друзья на месте. Тут надо или переждать, или к знатоку какому то обратиться. Есть сообщество "Сама_овца". Я туда обращалась, когда у меня были вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий _Lana_Svet

всё понятно. Значит будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо за красоту творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий IrinaUl

спасибо за тёплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
элинор-елена   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:34 (ссылка)
все рамочки замечательные
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий элинор-елена

спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:50 (ссылка)
Рамочка очень оригинальная,раньше таких ни у кого не видела.Я ее процитирую,но у меня вопрос: движок- это автоматически будет? Я ничего не должна делать? И еще- пост делать в простом редакторе?Благодарю,Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
green_eyes_nik   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Феникс_94

да, движок будет автоматический. нужно будет вставить своё, вместо моих слов.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 18:06 (ссылка)
Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо большое! Очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку