-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrEEn_ChaRloTTe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Билька World_of_the_Biathlon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 43
Комментариев: 29
Написано: 72


Ну вот и...

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Green Day, Sick of me
Настроение сейчас - клевое!

скоро НГ!!!Мой любимый праздник! Буду с друзьями праздновать, уйду завтра днем к ним готовить сперва, потом отмечать, но домой зайду еще - марафет навести чтоб, как ж без него! А потом всю ночь бухать...у меня целая бутылка вина белого, Душа монаха, Олег сказал, чтое то мне всю купили, так как я сказала,что буду пить белое вино(красное не выношу после выпускново).
Так что завтра будет весело...хыы... я уже часть своих подарков видела...лалала..Мама мне, видимо на те деньги, которые дал папа, мне на подарок, купила цепочку с подвеской ввиде буквы А, так как меня зовут Аня, с фионитом, браслетик тоненький, и кольцо с бриллиантами(им я естествеенно, больше всего обрадовалась!(хахаах, шутка!)) и все из золота, впервые мне подарили золото, ура! Завтра одену, я просто их померила, вот почему я их видела, а еще бабушка 1000 рубликов дала..хыхых...она подарков не купила по ходу дела, так вот терь деньгами разбрасывается...Так что, вот так и дела!

 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  Фигня!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку