-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GREEN-Punk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

blink 182 deathstars evanescence fall out boy fleur good charlotte green day mindless self indulgence. и тд my chemical romance nightwish tristania аматори крэдлы мой стиль скорее всего готический панк рок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) The_Lohastics FOB-TheBestBand Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3963


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:28 + в цитатник

я  смотрю вы чего то решили фто я гот!

что за бред???да я взял что то из этого стиля но моя душа пренадлежит панку!!!!!

я скорее панк с примисью готики....

хотя я не лю все эти замарочки на тму кто я!

я ПИТ!!! помоему этим все сказанно!!!!

и я ниипаццо крут)))

я кончил)))

в смысле мысль!!!!!


Похититель_яблок   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
такие как ты называються Дарк- панки)))
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN-Punk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
ну может) хз))) мне пох как миня будут называть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
панк..естесно панк
Ответить С цитатой В цитатник
My_Chemical_Venom   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
о да! когда я покрасила ногти в черный цвет, меня тоже все готом стали считать....шандеееец...
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN-Punk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
My_Chemical_Venom, тока из за ногтей??пипец...нет я даю им намного больше поводов
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_child   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Фсе, буду звать тебя Грин Гот))))
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN-Punk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Sweet_child, ааааа!! неееетьььь!!! а то я обижуусьь))
Ответить С цитатой В цитатник
JeeRRy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
даж и не думала так думать)гыгыгы.Ты- не кто иной как панк)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Promise   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
а мне кажется что ты и панк, и гот, и кибер) по крайней мере по стилю одежды)

а вообще ты панк)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_in_darkness   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
я тоже не люблю сортировку по субкультурам...ты не гот)ты такой же противоречивый товарисч,как и я)
Ответить С цитатой В цитатник
Звенислава   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:45 (ссылка)
ник грин-панк,я сразу думала что ты панк,хотя соглашусь аватара оставляет чела в замешательстве,а то что ты крут,польностью согласна,отдельный респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Звенислава   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:46 (ссылка)
прикольно кстати с новым дизом)
Ответить С цитатой В цитатник
Such_what_exists   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
несомненно ты пит;)
Ответить С цитатой В цитатник
Born_To_Be_a_RocK_StaR   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
готика это красиво...
панк это нереально круууто...
а Петька Венц и то и другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:09 (ссылка)
а я не думаю фто ты гот) нееееть)))
а ты тру Питька=)
Ответить С цитатой В цитатник
GREENKA-JESUS   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Пит.ты и есть Пит!
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель_яблок   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
My_Chemical_Venom, блин, обычно панки тоде красЯт ногти в черный цвет, тока если у готов все аккуратненько,то панкам полагаеться что бы лак облезал))))
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN-Punk   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Marlinka, у ми первые дни аккуратненько а потом облазит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Похититель_яблок   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
GREEN-Punk, тож самое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Krikz   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
панк???? Да какой ты на хуй панк!!! Что ты знаешь о панке?? Крейг О Хара читала??? Что такое философия панка ты знаешь??? Может поведаешь мне об идеологии??? Какие панк группы ты слушаешь, кроме той галимой попсы, которую ты написала??? Панк это не стиль, а состояние души и философия-неотъемленная часть этого!!! А ты просто пионерка!!! Перестань делать из себя панка им не являясь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку