-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greeentea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 141
Комментариев: 23
Написано: 186


Странный роман..

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:58 + в цитатник
Уже давно прошел Новый год, этот праздник, как тяжелый этап. Тяжелый, по тому что новый! Прошел этот праздник, все было просто отлично. Он сильно отличался от тех семейных праздников, которые я привыкла просто игнорировать, просто чтобы не нарваться на скандал....
Долгожданный отпуск, хоть и очень волнительный, но все же отпуск, первый за 4 года !!! я растянула его на целый месяц. А потом еще целый месяц у меня был чтобы подумать, побыть наедине и т.д.)))
У меня был день рождения, на следующее утро мне позвонил Костя, это было словно гром среди ясного неба. Рано утром я никак не ожидала услышать именно его голос. Я была рада и рассержена одновременно! Но сдалась и ответила согласием провести день вместе со мной. я была как в тумане. Зимние пейзажи, леса, поля за окном, все смешалось и я в его объятьях. как сладко и нежно. Как будто душа кричала.
А мы снова ведем себя как два упертых осла, показываем друг другу кто здесь хозяин, в этих отношениях. которые возникают раз в месяц, а то и реже. Это нечестно, когда ты любишь, а из-за гордыни своей не говоришь об этом и мала того просто боишься признаться себе.
Это просто бред.
Спасибо тебе, Костя за тот чудный день, за те волнующие эмоции, за возможность любить. спасибо тебе....
Прошли мучительные месяцы, нет ни какого сигнала, никакой надежды на то, что все это не иллюзия и так будет всегда... но увы. Каждый день говорил обратное и просто втаптывал меня в эти песочные замки.
Прошла агония, отпустила, перечеркнула, просто вырвала. Остались только осколки гордыни, которые я собирала на кухне, когда в порыве чувств била тарелки))
Отпустила, а чем дальше отпускаешь, тем быстрее возвращается.
Звонок, я хочу с тобой поговорить серьезно наедине...
мне тоже есть что сказать тебе..
нужно увидеться
хорошо, увидимся! пока!
Так было еще несколько раз. Все хватит, зачем эти глупости за собой таскать, скажите мне?

И все это время со мной рядом был человек, который меня искренне полюбил и оберегал..
Странный роман...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку