-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greeentea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 141
Комментариев: 23
Написано: 186


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:35 + в цитатник
Мой друг сказал, да ты же влюбилась. просто по уши.

Я впервые задумалась над этими эмоциями, применительно к этому человеку действительно так. Долго гнала от себя все утвердительные ответы, все сомневалась, собирала доказательства тому, что это действительно случилось- я влюбилась. Утром одним я совершенно неожиданно получила послание от моего дорогого – Как-то странно, я соскучился. Я в совершенно розовой эйфории провела весь день и именно в этот день я поняла и перестала собирать все доказательства. Я действительно почувствовала снова эту приятную теплоту в сердце. Ах, как счастлива я была этот день, весь день и все. Потом все просто постепенно начала осыпаться, как песочный замок. Я сама себе призналась, что все это такие красивые иллюзии. ОН даже ни на минуточку не может приоткрыть свое естество сердечное, все боится кого-то, как будто я хочу ему боль невероятную причинить. Все хорохорится, не ограничивай его свободу говорит...
Не держи....
Отпусти))))...
Наверное и придется отпустить это все.
Как быстро я сдалась.
Совсем не заметила как себя впустила в эти сердечные наслаждения. Каждый вечер вспоминая его глаза, представляя, что трогаю его волосы, целую его.. Боже какая прекрасная иллюзия. Даже теперь в этом проясненном не иллюзорном мире, я строю отношения по иллюзорным законам. Как хорошо представлять себя в таком идеальном мире, где каждый твой вздох ловится другим человеком. А он вот совсем рядом и думает лишь о том, что совсем скоро за ним приедет такси и все будет замечательно, потому что он не останется в квартире с теми людьми, с которыми некомфортно сейчас, лишь только потому что он видит их в первые.

Боже, о чем мне все это? как я так проявляюсь?))))

Только опять на улице темно, опять почти полная яркая луна светит своим огромным желтым глазом, освещая путь домой моему мужчине. Словно в сказке про неудачника, все наперекосяк, все как обычно. Старые стратегии, заученные правила, куда дальше тащить эту тяжесть. Никто не знает как правильно.... Опять все заучено наперед .

Я уже даже предвижу свои действия. Я просто ненавижу новый год. Я его просто ненавижу.
Смотрю на себя в зеркало- не вижу гордой осанки, уверенного взгляда, огня в глазах. Словно потухший вулкан, который спит уже тысячу лет и будет спать еще столько же!!
Сегодня я на работе опять упала в обморок. (это все не по бональной причине!!!). Странно как-то, уже третий раз за этот месяц....
подруга мне сказала, подумай о себе.....
Странно, не вижу в этом смысл.

Снегопад, так красиво......
что-то опять так сильно кружитс..............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку