-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greeentea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 141
Комментариев: 23
Написано: 186


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:42 + в цитатник
Ну вот, теперь еще немного времени прошло, совсем в се по-другому выглядит. Я приняла важное решение, и сделала это: теперь я живу отдельно от родителей. Наверное со стороны может показаться, что это совершенно банальная ситуация, когда все задолбало и т.д. Не спорю, у каждого своя история, и на чужую драму обычно наплевать, но теперь у меня с мамой более теплые и доверительные отношения. Господи,, как много еще нужно в этой области всего преуспеть и прежде всего только взращивать в себе чувство ответственности за своих родителей. Вот и я не могу позволить себе забыть про эти все проблемы и держусь за работу, на которой много врагов уже нажила, чтобы только стабильность эту не потерять, единственная стабильность в нашей семье)) забавно), все эти долги, в которые я залезла, и еще те, в которые залезу - все это только для спокойствия. Деньги-деньги-деньги.... Пративно стала на себя со стороны смотреть, настолько у меня теперь потребительское отношение ко всему, куда делась эта вся романтика, эти бабочки, розовые очки? вот так улыбаешься своим подругам, знакомым, коллегам, просто прохожим на улице, а внутри пустота и все затвердело. Один мой знакомый сказал, что люди не меняются, а меняется их отношение к ключевым вещам в жизни... Другая моя знакомая мудрая женщина пожалела меня, когда мы увиделись через полгода, просто пожалела, не зная всех моих приключений... вот и получается, что глядя на себя в зеркало сама себе теперь также улыбаюсь, как и прохожим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку