-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greeentea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 141
Комментариев: 23
Написано: 186


Goodbye, past.

Среда, 26 Декабря 2012 г. 10:59 + в цитатник
Когда я была на тренинге почти пять лет назад, там было одно упражнение, для того, чтобы избавиться от прошлых обид и недосказанностей близким людям. Мне было не комфортно, неприятно, что такую недавнюю ситуацию придется разбираться сейчас. Прошло около 7 месяцев после нашего расставания. Я отчаянно пыталась вернуть все. Мне казалось, что у меня все получается, все только зашло в тупик.
Все надуманные мною телефонные звонки и смски, были агонией. Сейчас мне стыдно за себя, но я правда еще на что- то надеялась.
Все случилось 1 ноября, когда он позвонил мне на работу, чего не делал никогда. Меня позвали к телефону, как странно, мне никто не звонил сюда. Очень странно. На том конце был его голос. Мы не разговаривали почти неделю, он был очень занят . Я очень уважала его лень, почему-то. Я не понимала всего.
-Привет, как дела?
-Хорошо, как приятно, что ты мне позвонил.
-Да уж... Олеся, я хотел встретиться с тобой.
-Что-то случилось? Почему ты такой серьезный?
-Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
-О чем?
-О нас с тобой.
-Я не понимаю. Зачем?
-О нашем расставании.
-.......... Я не хочу, Я не буду разговаривать с тобой.
- Олеся, надо. Я зайду за тобой в 18.00.

А потом гудки. Он хочет закончить наши отношения. Все, что было между нами нельзя было назвать отношениями, это просто дружба детская непонятная, и ребенком была я.
Этот день для меня прошел в огне. Весь день в ожидании конца. Я не понимала зачем он мне делает так больно. Я проклинала весь мир, я чувствовала, как у меня внутри что-то сгорает. Каждую минуту, каждую секунду ожидания я сгорала.
Я плакала, плакала так, как никогда. Я не понимала откуда во мне столько слез. Я не могла отключаться от этого ожидания. Все вокруг для меня были врагами, они не могли даже представить, что со мной происходит.
Наступил вечер, он позвонил мне и сказал, что ждет у выхода. Как только я вышла на улицу, тяжелый воздух обжег меня, и я сжалась внутри еще больше. Я увидела его темный силуэт. Он подошел молча, взял меня за руку.
-Пойдем со мной.
-Я не хочу, я не верю. Я не пойду с тобой.
Я рыдала, оплакивая свою теперь уже прошлую любовь.
-Хватит плакать, я тебя прошу, пойдем.
Все время, пока мы шли до ближайшей кафешки, я плакала и повторяла, что не хочу идти с ним, я не понимаю что происходит.
Мы пришли в пиццерию, он заказал мне пиво. Я захлебывалась своими слезами, я е могла рыдать в голос, здесь были люди. Мне было стыдно, что меня тут видят, когда рушится моя жизнь.
-Вот такие дела. В общем, я принял решение. Нам нужно расстаться.
-Почему?- выдавила я из себя и продолжала беззвучно ронять слезы.
-Наверно дело во мне.- сказал Сергей. -Ты очень хорошая, замечательная, только наверно слишком замечательная и хорошая для меня. Я не могу так больше. Я мучаюсь.
В ответ я только плакала. Я собралась с силами.
-Я чувствовала, что что-то не так. Я чувствовала, но. Могла понять, почему. Зачем ты так со мной?
-Потому что не могу по-другому. Я не люблю тебя.
Мне казалось, что мое сердце уже не сможет почувствовать больше ничего, но только что оно сгорело до тла. Не осталось больше ничего, только жалость к себе.
-Я не представляю, что бы было, если бы ты меня любила.
Я молчала. Я сдерживала свой крик внутри. Кричала моя душа. Я молчала.
Сергей только что понял, что ошибался.
-Ты любишь меня.
-Да.
Только сейчас он понял, что натворил. Но было уже слишком поздно. Мы молчали еще долго. Я не могла поверить, что это произошло. Вот она, драма, которая оставит след в моей душе надолго. Когда нужно было уходить. Я начала плакать снова. Во мне проснулась ярость. Я не могла поверить, что это все, это финал, конец, меня растолкал человек, которого я люблю. Я разозлилась и закричала.
-Нет! Я не хочу! Что ты делаешь! Зачем ты так со мной?
Сергей шел не оборачиваясь. Я дернула его за руку.
-Что ты делаешь? Что ты делаешь? Я не верю!!!
Слезы обжигали меня, кипела моя ярость.
Я ударила его, дала ему пощечину. И тут же отвернулась, закрыла лицо руками. Я рыдала еще сильнее, еще громче и было еще больше слез. Когда я на секунду опомнилась, то только увидела его темный силуэт. Он уходил. Он ушел. Это был конец.

Этот день я запомнила навсегда. Все, что было после, все мои попытки что-то исправить-были агонией. Спустя год, мне будет так же жалко себя, но я буду ненавидеть его, Насмеиваться над ним. И я буду плакать, стыдить себя, за то, что была безвольной и наслаждалась его вниманием из жалости. Все проходит. И это тоже проходит. Остаются следы, мы должны забывать про них. Из-за него я не верила мужчинам. Я не верила в любовь, а может быть верила, не не со мной. Не понимала, как люди могут быть вместе. Я стала такой, какой он хотел меня видеть, той, кого он мог бы полюбить. Я перевернулась свою душу. Закопала все очень глубоко, на самое дно. Я хочу забыть все, просто стерпеть этот день из памяти, как плохой сон. Прошло три года, я вспоминала о нем каждый день. Я вспоминала и мне было грустно, но я уже не плакала.
Все прошло. Я думала о том, как может произойти наша встреча. Что я могу ему сказать при встрече. О чем он может спросить меня. Зачем я думаю об этом спустя пять лет?
Сейчас я люблю другого человека. Я вышла замуж. Я люблю его, я не могу свою жизнь представить без своего мужа. Он меня запомнил своей любовью, а его своей. Он излечил меня от ненависти. Он есть со мной рядом, и каждый день я просыпаюсь от его поцелуев.
Прощай, прошлое. Прощай навсегда.

Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 16:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку