-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greeentea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 141
Комментариев: 23
Написано: 186


Эксперимент

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 09:41 + в цитатник
Вступление!
Совсем недавно прочитала книгу Сюзанны Шлолсберг. В ней главная героиня отчаянно боролась с одиночеством и искала свою 2-половину (от меня- книга называется "1001 ночь без секса") На самомо деле прошло 1300 с чем-то дней. Но не в этом суть. В книге Сюзанна настойчиво знакомилась с мужчинами ч-з интернет. сама суть таких знакомств мне не очень понятна. читаю, что такой способ знакомств предназначен только для людей отчаявшихся или для тех у кого все ок, но просто делать нечего. Уверяю, у меня в жизни все в нормально. Я свободная, вполне самадостаточная по жизни девушка. На счет того зачем я во все это ввязываюсь? Слишком все спокойно, а такая авантюра придает соли и перца. Никого обманывать не буду (честное слово), боже упаси, ни с кем из испытуемых серьезных отношений не хочу.
Итак суть эксперимента: насколько в наши дни знакомства по интернету заменяют личные знакомства ( не общение, а именно знакомства) Комплексы мужчин по этому поводу.
6 испытуемых
3 виртуальные встречи
3 встречи личных.
Критерии оцени у всех будут разные.
Пожелайте мне удачи.

Беззвучный_Крик   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 14:40 (ссылка)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку