-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greeentea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2005
Записей: 141
Комментариев: 23
Написано: 186


тайны.....или что-то вроде этого

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 23:30 + в цитатник
Сегодня весьма странный день. я чувствую приближение какого-то грандиозного облома. Сейчас время всемирного бешенства, все тратят деньги, просто спускают их по полной. Везде много-много людей, много-много машин и кажется, что уже просто невозможно и негде остаться одной. А как давно этого не было. Моя жизнь из череды необъяснимых. глупых и опасных поступков вновь превратилась в более осознанное существование, с одной большой разницей- мой любимый. наверно этим можно было все и сказать, но сегодняшний день меня неумолимо ведет к мысли и де жавю, о том, что в этой жизни всегда происходит самый дурацкий облом в канун всех больших праздников, именно в то самое время, когда хочется полностью отдаться бесконтрольному веселью......
Он позвонил мне примерно в 12 дня, был уже изрядно пьян........ все, что я услышала -- мне плохо....... я хочу побыть друзьями. первое о чем я подумала_ почему я узнаю последняя, что моему любимому плохо, что что-то происходит не т?? это было очень странно.
он пришел не очень поздно, с полупустой бутылкой водки в руках и ничего не говоря вырубился. у меня даже не было возможности узнать что-то иль что-то исправить..... ну я же не знаю что происходит.....
ну что же происходит-то?
позвонил его друг, я взяла трубку, мой любимый лишь сказал, что ему очень грустно на душе, п.э. он был не так весел как обычно, а причины этой грусти никто так и не знает.
мне обидно, что в такой же тяжелый период, когда я практически кричу о помощи - у меня даже никто и не поинтересуется- как дела....
мне обидно, что мой любимый не говорит о своих переживаниях со мной, а просто молчит........


облом-облом- ну где ты? настигни уже меня скорее!!
 (700x697, 201Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 02:07 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
dazq
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку