-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в great_bee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек _Louis_Vuitton_ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 309


Эх_

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:25 + в цитатник
 (699x466, 49Kb)
Вчера ездила устраиваться на работу в кофехауз.. оказалось что принимают только с 18 лет. тоесть 17 сс половиной. но мне тока 16 с половиной. Обламали меня немного. Но это для меня не было самым ужасным. Всё обошлось. После этого я приехала домой очень расстроенная и начала искать работу по интернету. Нашла работу официанткой в японском ресторане. Приехала на собеседование, и меня приняли_)))) Менеджер сказал что я им подхожу несмотря на возраст)) это круто.. сейчас начинается стажировка, которая длится пять дней. потом мне выдают японский костюм (женское кимано), и я начинаю равноправно работать) Я очень рада. Потом переведусь на Новокузнецкую(поближе). Если кому интересно посмотреть вот сайт www.tanuki.ru
и вот фотка

PositiveSadness   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:38 (ссылка)
С работой тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
zolotce_zolotoe   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Суши forever!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Blackberry   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
ПОЗДР! Молодец! А ты что, учишься и работаешь одновременно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку