-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в great-soleil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 47
Комментариев: 130
Написано: 455


Всегда разная..

Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:28 + в цитатник
Я почему-то очень часто получаюсь абсолютно по-разному.. Но вот именно эта фотография - (запоротое) дело рук мастера.. Свет конечно не совсем удачно поставлен, но так уж вышло..
 (442x699, 189Kb)

Satin-angel   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Я тебя с трудом узнала...
Будто другая девушка! =) Только по взгляду идентифицировала! ;)

А вообще, красивая девушка красит даже самую неудачную фотографию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
great-soleil   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Satin-angel, спасибо, но не такая уж я и красивая! Вообще мы делали целую серию фотографий, где я корчила рожы, но почему-то мне распечатали только эту.. Это же с "практики", снято на ч/б пленку.. Так что я сканила. Отсюда качество такое (я и то фотошопила белые такие штучки, которые возникают при печати, ведь это все проявлялось и печаталось вручную). Но и эффект старины есть, типа такие годы, когда было модно так выглядеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:54 (ссылка)
great-soleil, да... эффект есть!!! Мне нравится...
И не надо тут сказки петь!!! Ты красивая! Очень! Без всякого лукавства...
Ответить С цитатой В цитатник
great-soleil   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Ну спасибо.. а вот ща вижу, что надо было рот закрыть!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Ой, какая красивая фотка... Ты тут какую-то актрису напоминаешь... Вот только хоть убей, не помню, какую. Хотя ассоциация очень яркая... Ну, вспомню - скажу.
А вообще фотография очень нербычная... Тут есть какая-то обработка?
Ответить С цитатой В цитатник
great-soleil   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Светлая_Лана, нет, просто все было сделано грамотно - поставлен свет, и тд (с нескольких точек) - обычные приемы, а обработки не было. Это ж вообще на пленку сделана фотка, я выше все написала. А на какую? Мечтаю узнать!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Dream   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Очень красивая ты на этой фотке, просто чудо! Распечатать точно надо!
Ответить С цитатой В цитатник
great-soleil   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Olga_Dream, у меня как раз и распечатанный вариант - первоначальный! А если хошь себе - давай ;) Я не против.. А вообще вы все меня в краску вгоняете..
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
great-soleil, ух ты! Значит, фотограф большой молодец)))
Не могу вспомнить, на какую именно... Возможно, сама фотка просто напомнила своим оформлением что-то дорогое, стильное... ОЧЕНЬ красиво, повторюсь еще раз! =))
Ответить С цитатой В цитатник
great-soleil   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Светлая_Лана, мне так приятно!..
Ответить С цитатой В цитатник
efrushka   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Вообще здоровская фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
great-soleil   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:08 (ссылка)
efrushka, спасибо! Мне на самом деле эта фотография тоже очень нравится, хотя я редко себе нравлюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку