-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grazy_lucy_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 104
Комментариев: 41
Написано: 237


Телефонный разговор.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Зажигают огоньки.
Настроение сейчас - Весело...

Звонит мобильник, номер не определен. Поднимаю трубку. На том конце провода какая-то девушка:

- Ты с***. Думаешь тебе все можно. Думаешь я смирюсь с тем, что ты увела у меня парня!...

- Девушка вы о чем? Какой парень? Кто вы вообще?

- Хватит дурой прикидываться?  Передай Антону, что я его просто так не отпущу. Я тебе все волосы ведергаю кошка драная.

- Девушка, успокойтесь. В-первых, я не кошка, а человек!

- Ты еще стебаться будешь, с***. Я сейчас приеду и глаза тебе выцарапаю, чтоб на чужих парней не засматривалась.

- Слушай, ты номером ошиблась. Я не знаю никаго Антона. Тем более у меня нет привычки заглядываться на чужих парней, а тем более уводить их.

- Ну все с*** ты меня достала. Ща приеду п**** тебе дам. Жди. И тока попробуй куда-нить с*ъ*е*б****.

Положили трубку. Я мирно посмеялась над этим звонком и уже забыла. Где-то через час, звонок с того же номера. Беру, но уже с опаской. Тот же женский голос.

- Девушка, простите меня пожалуйста. я звонила вам час назад. Наговорила много гадостей. Извените, я просто номером ошиблась.

- (сиеясь про себя) Ничего страшного, с кем не бывает.

- Ну и хорошо, вы на меня не в обиде.

- Нет, что ты.

- Ну и отлично. Тогда ока. Еще раз извени.

Положили трубку. Смешно. Вечно я влипаю во всякие истории.

А у вас было что-то на подобии.



cill_me_now   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:04 (ссылка)
неа..никогда не было...
правду пару раз хотелось самому так позвонить...
выплеснуть всего себя, а потом попросить прощение...
Ответить С цитатой В цитатник
grazy_lucy_girl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Бывает. Правда, если выплескивать, то только на знакомых. Потом ужасно стыдно, но друзья всегда поймут
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку