-Рубрики

 -Цитатник

Прикол: Дурмштранг и Хогвартс - перевод смыслов аятов - (1)

Хогвартс и Дурмштранг:)      Только что дошло - впрочем многие оказывается и так уж ...

"Попасть в гарем", глава 1. - (0)

Глава 1. История Сириуса Блэка Сириус давно уже понял, что верить всем и каждому нельзя. Ког...

"Попасть в гарем". Пролог. Фанфики Linnea - (0)

Название: Попасть в Гарем Автор: Linnea Бета/Гамма: НеЗмеяна Категория: слеш Рейтинг: NC-17 Пей...

От Юлианы: Собор Александра Невского в Париже - (1)

  Цитата Juliana Diamond   Париж, Собор Александра Невского  ...

Анимация из свечей -- Весьма оригинально и прельстиво, но... не моё - (0)

Анимация из свечей Всего-то 2 недели съемок и вуаля ) Я, если честно да и большинство ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrayOwl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"я не знаю зачем и кому это нужно"(с) их слишком много

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf АРТ_АРТель Buro-Perevod-Fics Северус_Снейп О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10310


День радости и щастя! №1: Анекдоты про Пожирателей и не только.

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:50 + в цитатник

 Многое, увы, боян бо вещий, но по- моему, просто вспомнить и посмеяться, тоже неплохо.

Мои самые искренние грамерсиканья уважаемому сообществу "Упивающиеся Смертью".

Slytherin forever, или "Трепещите, враги наследника!"

http://www.liveinternet.ru/community/2126688/post1...6cc2bad4bd07af7e053d12891e8b30

***

- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза? 
- Это чтобы тебя лучше видеть, Невилл. 
- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши? 
- Это чтобы тебя лучше слышать, Невилл. 
- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такой большой нос? 
- Долгопупс, хорош стебаться над боггартом!


***

- Я невиновен, мой Лорд! 
- А ты, Люци, у нас каждый раз невиновен. 
- Вы, как всегда, правы, мой Лорд!



***

Сбылась мечта Беллатрикс: она вышла замуж за Темного Лорда. Нарцисса спрашивает: 
- Как ты его уломала? Не верю, что он сам взял и сделал тебе предложение! 
Беллатрикс: 
- Конечно, нет. Я сама сделала ему предложение. Я предложила ему либо на мне жениться - либо я всем расскажу, где лежат те 5 хоркруксов, о которых Дамблдор не успел узнать.


***

Волдеморт видит темный тоннель. 
Дамблдор - зеленый свет в конце тоннеля. 
Поттер - человека с палочкой. 
И только Снейп видит трех идиотов, подставляющихся под Аваду.


***

Том Риддл был очень вежливым молодым человеком. Как-то раз зашел он в гости к Поттерам. А те спорили, кто лучший Хранитель тайны - Блэк или Петтигрю. 
- Простите, разрешите вас перебить? - вежливо спросил Том Риддл.


***

Перед Т.Р.И.Т.О.Н. Том Риддл говорит Розье: 
- Пойду-ка я повторю нападение Гриндевальда на Хогвартс... чего ты на меня смотришь? В смысле выучу, повторять физически пока рано...


***

Заклинание Авада Кедавра вылечит Вас от боли в суставах, от боли в голове, от боли в желудке и других видов боли. Оно Вас вообще ото всего избавит. За справками обращайтесь Вы знаете Куда, Вы знаете к Кому.


***

Разговор профессоров Снейпа и Макгонагал. 
Пр. С. - Вы видели, чтоб я гриффиндорцев гадостью какой-нибудь поливал?
Пр. М. - Нет. 
Пр. С. - А я поливал.


***

Объявление в Грифиндорской гостинной: "Каждый, кто совершит героический подвиг и выскажет Снэйпу в лицо то, что мы о нем думаем, получит от нас посмертный памятник".


***

Тёмная ночь. Волдеморт тащит за собой Гарри в Запретный Лес. Тот отбивается изо всех сил, кричит, плачет, царапается. Волдеморт не выдержал, остановился и спрашивает у своей будущей жертвы: 
- Ну чего ты кричишь? Чего ты плачешь? Это агнстовый джен, не буду я тебя трахать, просто убью тихонечко и дело с концом.


***

- Доктор, в приемной человек в очках, с какой-то палочкой. Он уверяет, что он – Гарри Поттер, и профессора Снейпа похитили УпСы! 
- К психиатру! 
- Доктор, но в травмотологию поступили зверски избитые УпСы. Они согласны вернуть профессора Снейпа!


***

- Рон... так вход в Тайную комнату... в туалете Плаксы Миртл! 
- А ты как догадался ,Гарри? 
- А ты посмотри на надпись. "Тайная комната снова открыта. Трепещите, враги наследника!" И взгляни ниже... вот кто, кроме Миртл, напишет "Том Риддл - дурак"?


***

Хвост хвастается на собрании УПСов, размахивая "Пророком": 
-Ловко я их? 
Белла читает: "Ночью неизвестный проник в министерство и оставил на стене Аврората ярко-красную надпись "Ничтожества, вам не укрыться от гнева Темного Лорда". Разгневанные авроры уже полдня не могут ее стереть..." 
-Так вот кто взял мою помаду! - злобно зыркнула Белла.


***

Середина 20 века. Студенты-третьекурсники на ЗоТИ проходят боггартов. 
После урока к учителю подоходит Том Риддл и спрашивает: 
- Профессор, а почему у всех вампиры, пауки и змеи, а у меня лохматая хрень в круглых очках?


***

- Мистер Малфой, а почему ваша анимагическая форма - енот? 
- Ну-у, я несколько преступаю закон, и поэтому я, словно бандит, в маске. Я занимаюсь политическими маневрами, и поэтому мой хвост и чёрный и белый в зависимости от ситуации. 
- А спина колесом почему? 
- А потому что мой образ жизни только могила исправит.


***

Риддл на приеме у психиатра: 
- Вы страдаете извращениями? 
Риддл: 
- Ну что вы, доктор, я ими наслаждаюсь.



***

"Тиха британская ночь, - думал Вольдеморт. - Но хоркруксы надо перепрятать!"


***

УпСам катастрофически не везет: ни пророчество получить не могут, ни с Поттером разобраться. И тут Люциус планирует операцию в Министерстве. 
Волдеморт: 
-Люциус, ты уверен в своем плане, назначая его на пятницу 13-е? 
-Конечно, мой лорд. Может, хоть в этот день Поттеру не повезет.


***

Рудольфус Лейстрендж приходит к Волду. 
-Мой лорд, я хочу жениться. 
-Женись. 
-Но невеста страшно уродливая. 
-Не женись. 
-Правда, за ней дают 200 тысяс приданого. 
-Женись. 
-Но, правда, она хромая. 
-Не женись. 
-Но её отец обещает устроить меня на пост 1-ого помощника министра магии. 
-Женись. 
-Только характер у неё ужасный. 
-Не женись. 
-Мой лорд, я пришёл к за советом, а вы никак не можете сказать, что мне делать. 
-Могу. 
-И что? 
-Ты должен вступить в Орден Феникса. 
-ЗАЧЕМ?!! 
-Чтоб выносить моск не мне, а Дамблдору!!!


***

На двери дома в Косом переулке: 
"Салон красоты "Волан-де-Морт". Мы сделаем из вас нечто запоминающееся!"


***

Двое Слизеринцев играют в карты. 
Вдруг один из учеников выхватывает волшебную палочку и предупреждает соперника: 
- Ненавижу шулеров. Объясни-ка, как у тебя оказались не те карты, которые я тебе сдал?!


***

Записи в дневнике профессора Снейпа: 
Понедельник - Поттер опять крался за мной в своём дурацком плаще. Убил к чертовой бабушке. 
Вторник - Грейнджер и Уизли показывали мне на уроке язык из-за котла. Убил идиотов. 
Среда - весь Хогвартс на меня ополчился! Перебил всех нафиг! 
Четверг - Скучно...


***

Долохов спрашивает у Малфоя-старшего: 
- Люциус, ты не знаешь, далеко ли Азкабан от суши? 
Малфой: 
- Буль, буль, тьфу... Заткнись и плыви!!!


***

Волдеморт в ярости допрашивает дементоров: 
- Кто из вас летал вчера над Лондоном с воплем: "Я ужас, летящий на крыльях ночи!!!"?!


***

К Волдеморту врывается возбуждённый Эйвери: 
-Повелитель! Вы слышали? Дамблдор умер!!! 
Волдеморт (с подозрением): 
-Интересно, зачем бы это ему понадобилось...

Рубрики:  Мир Гарри Поттера
Альбус Дамблдор: "Меня должны убить Вы". Северус Снейп: "Вы хотите, чтобы я сделал это прямо сейчас? Или дать еще несколько минут, чтобы составить эпитафию?". Мэм Ро, "ГП и ДС".
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю