-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gravicapaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люди и все что с ними связано

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 60


Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:19 + в цитатник
Вчера рассталась с Вадимом.... Прошло все спокойно и ужасно... я ведь его люблю но мы поняли что вместе мы быть не можем.... Так должно было случится, мы это знали, но всячески оттягивали этот момент. Но больше так нельзя. Мы останемся друзьями, да тяжело, но мы справимся... Слезы невольно бегут по щекам... Но грустить некогда теперь надо срочно заработать денег, как-то упрасить чтоб меня вселили в общагу, как-то объяснить все родителям и главное восстановить свое внутреннее мироощущение... Как все это сложно... но у меня получится)))) Да 2 с лишком года оставили свой отпечаток на мне навсегда... и я рада... я рада что была с ним... я ему за многое благодарна.... но все проходит и это тоже прошло.  (320x240, 70Kb)

Понравилось: 11 пользователям

bert-8888   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 05:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку