-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gravicapaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люди и все что с ними связано

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 60


жизнь

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:21 + в цитатник
Привет, сегодня прикольный день... я проспала институт))) но зато устроилась на работу))) верстальщиком))) с 2-3 часа начинаю работать круто я очень рада, я так давно хотела устроиться на работу))) Вот по этому поводу сижу бухаю вино))) в последнее время я что-то очень часто бухю))) ну и ладно мне так хочется))) Недавно ходила с панками бухать на октябрьскую и увидела Стоцкую хотелось или пойти набить ей морду или обнять и чтоб было как раньше и так вот я думаю чего мне хотелось больше? понять не могу, но это и не важно я все равно никогда не сделаю ни того не другого))) Еще я во всю разленилась))) а дел так много.... и дилом и ссесия скоро но мне кажется все равно я справлюсь по другому я не могу. Еще с Вадимом отношения не клеются, но как то я сейчас об этом стараюсь не думать и после того как я сказала что мы теперь только друзья хоть и живем вместе как то сама успокоилась и не думать стало легче)))  (700x525, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку