-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GraveMouse

 -Интересы

я обожаю гулять с друзьями.....слушаю музыку.....с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 9


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы-Колдовство
Настроение сейчас - НеОчЕнЬ....=Р

Сегодня такой тупой день.....я ненавижу этот праздник, зачем он вообще нужен???.
Раньше его не было и некто не умер,а щас все подсели...В школе все тоже какие-то странные были. Валентинки, валентики...Бррр....
Пришла домой с мыслью о дурацком концерте....легла спать, но пришла мама и сказала поехали...Хм...пришлось встать, одеться и поехать на какой-то дурацкий концерт. На концерте так есть хотела, что кусала брата...а он психовал..((( Когда приехали мама решила сделать курочку (Ням-Ням) и я наконец то покушала!.... Сразу как то настроение поднялось и я согнала братика с компьютера и решила сесть посидеть...

А что интересно надо вообще дарить на ДСВ?...Валентинки и все?...хм...тупой праздник даже подарить нечего....А правда погода суперская была сегодня...это наверно самое прикольное за сегодняшней день!...)))
Завтра музыки не будет...это конечно круто,но для дальнейшего запланированного будущего это плохо....
А ещё у нас в школе охранники придурки какие-то....они сказали что мне нет доверия и поэтому после уроков меня в школу не пускают, а на музыку я как ходить буду???...СУКИ взбесили меня они сегодня!....)))
БРРР.....



ВсЕх С дНёМ СвЯтОгО ВаЛенТИна!!!!!!!!!!

 (700x525, 142Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку