-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GraveMouse

 -Интересы

я обожаю гулять с друзьями.....слушаю музыку.....с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 9


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 14:20 + в цитатник
 (200x191, 9Kb)
Вчера ко мне пришла подружка и мы решили посмотреть фильм "Евротур"... так ниче мне даже понравился... правда я его смотрела еще летом. (Я ХОЧУ ЛЕТО)а потом мы с подружкой пошли в Селу на Сенной(она кстати завтра закрывается) там ничего нет прикольного... кофты все какие-то дурацкие, такое впечатление что нормальные кофточки делать перестали((( ну конечно зашли в Каменное Солнце и я поняла что мне надо много, много денег потому что там очень много всего прикольного и всего такого нужного...)))
А потом мы пошли гулять с Торчком и Владом... ну пока мы шли к ним с Сенной мы зашли в Макдональдс купили там мороженное, съели его по дороге, а потом вспомнили, что надо зайти в магазин за молоком, мы обегали 3 или 4 магазина и все равно вернулись в первый магазин... потом зашли к подружке домой...тихо что бы не запалили что она была дома...бросили вещи и пошли гулять дальше.
Встретили Торчка и Влада мы стояли у Николы. Потом все стали по тихонь ку замерзать и мы решили пойти куда нибудь погреться, но что бы решить куда именно мы пойдем греться мы простояли еще где то час на улице и все таки решили пойти прямо... ну и наткнулись на порадку. Решили там посидеть и погреться. Хорошо что дверь была открыла и на не пришлось годать код...))).Ну пол восьмого мы пошли домой... я пошла к подружке за молоком и фотиком который я оставила у нее... и мы конечно еще пол часа у неё дома фоткались и страдали всякой фигней... а потом я пришла домой и легла спать.А утром проснулась и поняла что заболела и не поеду с подружкой по магазинам...(((


БОЛЕТЬ ЭТО УЖАСНО!!!!!!!!!....(((






А еще я есть вконтакте, воть ссылка: http://vkontakte.ru/id1464124?85484
добовляитесь в друзья!!! буду рада вас там видеть...только напишите мне сообщение типа вы с ЛиРу ну и всякое такое...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку