Сплош вопросы

Суббота, 11 Июня 2005 г. 12:14 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - Хорошо

Что то меня и радует и нерадует складывающаяся обстановка..
Через 2 дня защита а я заболел.. не есть гуд(
Только сейчас понял почему заболел.. так что если правильно понял то думаю успею выздороветь...
До выпускного еще 2 недели а тут уже пошли разговоры о доплате, и того лучше о стриптизе (это + сверху) и смысл всей тусовки кудато плавно размывается))
У меня уже пропало желание там быть.. Те кого я там хочу видеть - небудет. Зато что то остальные без меня просто немогут обойтись даже с 1го июля на 25 июня перенесли... Ух и любят миня небойсь все))))))

Поездка ориентировочно 28-29 на машине.. жаль всего лишь "4ка" ну и хай с ней) зато бегает ого го))


И самые сложности... работа... даже незнаю.. полностью в растеряности...

Elve   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 18:46 (ссылка)
Ну и цвета! Напоминает, как Рыжак в машине ночью свет включал и орал на меня "На кого работаешь?!" Эффект тот же.
Ну вот судя по числам... Я с тобой никак не смогу пересечься. Потому и сказала, что не увидишь меня.
Тока не грусти по этому поводу. Я все равно того не стою.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку