-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grateful

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Delirium_skill Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 2629
Комментариев: 219
Написано: 3964


6 правил ухода за пионами

Пятница, 15 Марта 2013 г. 00:10 + в цитатник



Начало июня в саду у меня ассоциируется с волшебным цветением пионов. Как я люблю эти богатые красивой сочной листвой и крупными ароматными цветами кусты!

У меня в саду 10 кустов с розовыми, белыми и бордовыми цветами. Первые кусты травянистых пионов появились в нашем саду лет 20 назад. Моя мама посадила их вдоль дорожки и там они и растут все это время.

Последние 3 года я стала замечать, что кусты загустились и цветов на них стало значительно меньше.
А вот белые пионы, которые я посадила 5 лет назад, настолько богаты цветами, что приходиться их подвязывать, иначе тяжелые головки цветов просто ломают ветки.

До меня дошел смысл омолаживания кустов, ведь корневая система пионов уходит глубоко и поверхностная подкормка не дает ожидаемого эффекта.

Могу посоветовать дачникам 6 правил ухода за пионами, которые позволяют содержать эти чудесные цветы в прекрасном состоянии:


-Сажать пионы надо на солнечном месте или на таком, чтобы утреннее солнце их освещало не менее 5-6 часов.

-Нельзя сажать корни глубоко в землю, иначе куст будет долго развиваться, болеть и плохо цвести.

 -Пионы любят хороший полив, подкормку и рыхлую почву.

-В возрасте 8-10 лет куст надо обновить - выкопать и правильно разделить, оставив 3-4 корня, укороченные до 10-15 см.

-Надо убирать с куста отцветшие цветы.

-На цветоносе оставлять один бутон, убирая дублеров, которые не дадут развиться самому сильному.

Пионы у нас на Урале, цветут в июне, а у моей подруги, которая обожает эти цветы, день рождения в июле. И я научилась сохранять пионы до ее дня рождения.

Для этого срезаю чуть раскрывшиеся бутоны пионов рано утром. Заворачиваю их во влажную газету и кладу в прохладный подпол на даче или вниз холодильника.

Через месяц достаю их, ставлю в воду и вот оно возрожденное чудо! Иду к подруге с шикарным букетом и чувствую себя немного волшебницей.

 

http://yxdaha.ru/pion.php

Рубрики:  Сад,огород
Метки:  

Процитировано 14 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку