-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


сама себя посадила в тюрьму.

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - радио Монтекарло
Я ненавижу зависеть от кого-то. Я сто раз зарекалась строить свои отношения так, чтобы когда он уезжает веселиться с друзьями, не сидеть с таким лицом, будто попила воды из туалета.
Я полтора года радовалась своему навыку и гордилась собой, что могу контролировать свои чувства. Но последнее время мне все чаще и чаще приходит в голову мысль о том, что если ты можешь совладеть со своим сердцем, значит это ни разу не серьезно. И вот сегодня, я медленно плелась домой, ловя себя на мысли, что,если меня кто-нибудь случайно толкнет, я тут же разревусь. А плакать я буду о своём, о своей беззащитности и о том, что я не могу ничего сделать, кроме как купить бутылку красного сухого.
По дороге домой, думала, позвонить кому-нибудь и куда-нибудь сходить, но потом поняла, что не хочу никого видеть и больше всего мечтаю о том, чтобы он сейчас позвонил и сказал, а знаешь, я решил провести время с тобой,никуда не поеду,жди. И вот я дома, сижу жду того, что никогда не случится. Глупо,да.
Раздумаю над тем, открывать бутылочку или нет. Если открою, могу довести себя до такого состояния, что буду сидеть за ноутом, рассматривать старые фотографии, вспоминать всех бывших и бороться с желанием им написать.))
Но с другой стороны, я же её уже купила, чего смотреть на нее и молиться?)
Один бокал вина еще никому не мешал.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку