-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


Секс в большом городе.

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:14 + в цитатник
Открываю этот дневник и всегда первая мысль: "Ну зачем опять писать.детство какое-то". Вторая мысль: "Пиши, будешь как Керри из Секса в большом городе записывать свои мысли". Ну раз я тут,значит вторая мысль греет меня сильнее.
Потом открываю окно "Написать" и сразу так пугаюсь строки Заголовок. Она вводит меня в ступор,ведь нужно же сразу сказать о чем буду писать, а этого я никогда заранее не знаю,потому что открываю я этот сайт крайне редко,в тех случаях,когда на душе на столько хреново,что просто все уже устали это слушать.ну или же когда скучно. Сегодня первая причина,повлияла на новую запись. Мне хреново, я не понимаю что делать, как быть, что говорить людям...ну и всему подобное. Ну как всегда объект моей депрессии это мужчины. Да.да, вы не ослышались, мужчины. Потому что этих тридцатилетних дядечек сложно назвать мальчиками, с которыми я имею какие-то отношения. Ну всем по тридцать это я,может быть, и загнула, но возраст близкий к этому. И у них такой период в жизни,когда нужно задумываться о семье,детях, да я и сама бы рада, но не те это люди.Поэтому и приходится постоянно врать,что мол не готова к таким серьезным отношениям тырым пырым. А сама втихую под одеялом думаю,вот если бы Стас меня позвал,да я бы все бросила и приехала. И страшно от таких мыслей. Это еще что! Недавно вообще тут себя за таким застукала...Я сидела и сочиняла с какими пожеланиями я пришлю ему смс на новый год....ей богу,чуть не расплакалась от своей беспомощности. Вчера с Дашей устроили вечер сопливых бабских тем и пришли к выводу. что не его я хочу вернуть, а всего лишь то счастливейшее время моей жизни,лучше которого еще пока не было.От этого и грустно. Я и начать новые отношения не могу.потому что держу его в голове, и старые невозможно восстановить.....
Вот теперь как всегда прихожу к мысли,что поможет мне только время. Но оно такое нерасторопное,что хочется удариться головой об стенку....)

Serpentinaaa   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:41 (ссылка)
Сейчас прочитала и так зацепило... Даже не сам смысл, как воспоминания о том, как мы постоянно писали, читали, комментировали... Тогда это было немного странно, потому что мы виделись постоянно. А сейчас это было бы весьма кстати
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку