-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


моя первая операция.

Четверг, 18 Августа 2011 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - a-one
врач с косой (272x400, 36Kb)
Настроение сейчас - хреновое

Итак, вчера мне удалили гланды и бонусом аденоиды. Вчера был жуткие день в больнице. Операция была утром,в обед я отходила от наркоза, а потом кровь никак не могла остановиться и мы опять подялись в операционную.меня даже на каталке везли,потому что я была не в состоянии идти.Так вот и потом уже под лошадиной дозой ледокаина мне электрическими разрядами делали так,чтобы кровь больше не шла.Когда шла эта процедура было такое ощущение,что тебе паяют горло паяльником. ))
Вот сегодня первый день после операции и я молюсь,что он будет самым худшим,ибо даже пюре мне больно есть. Могу проглотить только жидкость. Боль неописуемая,жить не хочется. И еще огромный отек на всю левую сторону шеи.
Радует только то, что так болеть будет дня 3 максимум. И еще меня папа вчера с ложечки кормил мороженным.так мило,когда бы еще такое могло быть?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку