-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


и да и нет

Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - Леонид Агутин и Владимир Пресняков младший - Аэропорты
Немного поразглагольствую на тему на сколько хорошо быть в отношениях.
Сейчас то самое лето разлуки со Стасом, не потому что разлюбили и бла бла бла, а по работе,гребанной работе. Так вот я всегда была настолько погружена в эти отношения,чувства,ужины,поцелуи и тому подобное, что даже думать забыла о других людях. Когда я влюблена, мне так насрать на весь окружающий мир, всё,нет вы не поняли. ВСЁ свое время я хочу проводить только с ним, без перерывов на учебу и другие мирские делишки. Я мечтаю уехать на необитаемый остров и замучать там друг друга до полусмерти.
Сейчас же прошло больше месяца как мы не живем вместе и все наше общение ограничивается 7-8 смс в день и 1-2 разговором в неделю.Это ничего не значит,просто так получается. Я свято в это верю. Да.Верю.
Так вот, уже сил нет вспоминать какой у меня был шок,когда до меня наконец-то дошло,что с утра в чайник воду можно наливать уже не на две кружки, а на одну. Но, знаете, сейчас, да, только сейчас, я осознала,что я безумно мало общаюсь с остальным миром. Мне стало интересно,что происходит у друзей вообще сейчас блеать?! я офигела,сколько всего произошло. Как будто я вытащила затычки из ушей и сняла маску для сна.
И вот я сейчас пытаюсь выяснить для себя, что со мной произошло и как дальше с этим жить?
Я слепо люблю.

Wyclef   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:10 (ссылка)
Любишь - люби, но все равно на одном человеке не закрывайся, расставания тоже нужны...пришло время погулять и больше времени уделить только себе, и это правильно! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Frankilla   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:53 (ссылка)
а вот нифига. встретимся,начнем жить вместе опять и все) только он для меня))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку