-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


о чем я думаю летом.

Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:12 + в цитатник
оказалось, что я уже 2 месяца хожу с пленочкой на камере телефона и пару недель с пленкой на нетбуке.
рука не поднимается. я и не замечала. а теперь ни о чем другом и думать не могу.

Sommer_Lens   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:04 (ссылка)
ахах
меня раздражают пленки(
Ответить С цитатой В цитатник
Frankilla   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:14 (ссылка)
я думала,что меня тоже. Но блин, не могу до сих пор её снять.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку