-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


1 жаргуста

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 13:55 + в цитатник
В колонках играет - Michael Jackson - You are not alone
1437_14025_1270716844 (480x314, 28Kb)
1 день августа. Вчера у меня была неописуемая истерика. 2 часа разговоров по телефону со Стасом немного привели меня в чувства. Пол срока нашего расставания уже за спиной, остался месяц и один день. Прислала вчера ему смс "Приезжай ко мне...", а сегодня с утра как-то случайно её сама прочитала. Вышло так,что сама себе отправила приглашение в никуда. Хотя вчера в разговоре был намек на то,что он может меня пригласить в Мск. Но я её уже видеть не могу и Ставрополь не могу. Скорей бы в Питер.
Я ежедневно качаю пресс, смотрю какой-нибудь фильм и читаю Толстого. Поссорилась с подругами, помирилась. Открыла для себя нового друга. В свою очередь для которого я являюсь вторым пилотом) Я не думаю,что зимними вечерами я буду грустить по этой жаре и по этим не очень то веселым дням. После моей сумасшедшей учебы, меня сложно удивить какими-то каникулами.
Не живу, а плыву по жизни.
Теперь у меня новая мечта,живу одной лишь надеждой,что Стас пригласит к себе и тогда весь кошмар закончится.
А когда мне совсем нечего делать, я планирую куда и что поставить и какие обои выбрать для новой квартиры... хочется чтобы она больше напоминала творческую мастерскую,думаю так и будет.
А пока хочется вернуться в общагу и продолжить разрисовывать стену у кровати. По телеку идет сплошная лабуда. 100 каналов, а посмотреть нечего. Слава богу,что я уже 2 года живу без него...
Может хоть летом буду чаще писать, приучу себя или привыкну.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку